Гость
Статьи
Зачем мы живем?

Зачем мы живем?

У меня все хорошо, молодая, есть любимый муж и ребенок, отношения со временем скучные стали, хоть и есть теплота между нами, но все равно задолбало одно и тоже, серость будней, нет уже того ощущения предвкушения чуда, я думала всегда:вот встречу свою любовь, выйду замуж, рожу ребенка, появится отдельное жилье и вот тогда.....а это все появилось и что....пустота, тупик, отчаяние, бессмысленность всего происходящего, кажется, что конечная остановка, а мне всего 25. Вроде бы я улыбаюсь иногда, и бывают минуты радости, но пропало то ощущение волшебства жизни, и все чаще не хочется просыпаться, может все потому что я не работаю уже три года из-за ребенка, но я работала и это еще хуже, так ты сам себе хозяин, а работа, та же обязаловка, а работу по душе найти, так она приносить деньги не будет....смотрю на все как будто со стороны и такое ощущение, что все обречено, что все эти высотки, машины, суета...это все скоро кончится, потому что в ЭТОМ нельзя быть живым и счастливым. и это не дп у меня, это нечто другое. у вас было такое?

Автор
63 ответа
Последний — Перейти
.........
#1

влюбитесь. жизнь сразу заиграет красками.

#2

Ставте себе маленькие цели. Запланируйте, скажем, отпуск. Пойдите на курсы, учёбу.....У вас нет просто цели, вот вам и скушно.

Все знаю
#3