Гость
Статьи
Очень одиноко! Что …

Очень одиноко! Что делать?

Привет. Я решила написать на форум, чтобы получить хоть какую-то поддержку и понимание. Мне 19 лет, и мне очень-очень одиноко. Так было всегда, я всегда чувствовала себя ненужной и одной.
Я учусь на 2-м курсе в другом городе, подрабатываю, на праздники приехала в родной город и стало ещё хуже. У меня в школе была лучшая подруга, она уехала в другую страну и мы больше не видимся. В универе у меня есть приятельницы, но лучших подруг нет. Мы хорошо общаемся, но в каникулы ни слова никто друг другу не напишет, мы всё-равно разные люди и абсолютно чужие. Хотя, знакомые называют меня весёлой и интересной, я хохотушка и в принципе люблю жизнь, и я скорее интроверт. без людей мне проще.
Парня у меня пока не было, хотя в 16 лет я влюблялась и это было прекрасно. Сейчас даже познакомиться негде и не с кем, на учёбе почти все девочки, мальчики уже заняты, на работе тоже. Я никуда особо не хожу, чаще дома в свободное время. Мама звонит мне каждый день, но у нас не очень тёплые отношения. Просто говорим о делах и всё, о чувствах мы никогда не говорили и она не спрашивает.

Я люблю петь, слушать музыку, смотреть сериалы, учить языки.
Когда я чем-то занята - я забываю об одиночестве, и вроде как люди вокруг есть. Но, когда я одна дома, когда все дела сделаны и особенно перед сном, я остаюсь наедине с собой - мне просто очень тяжело и очень пусто внутри, очень тихо, как будто я одна в мире. В такие моменты я часто плачу и вообще не понимаю, зачем живу, если я никому не нужна.

Понятно, что я нужна самой себе и я себя люблю, но я хочу, чтобы был кто-то в моей жизни, кто будет меня любить и поддерживать. А сейчас я сама по себе.

У кого такое же состояние на душе, или было такое, как вы с этим справляетесь? Как перестать чувствовать это одиночество? Как научиться быть счастливой в одиночестве?

P.S. Только не предлагайте заняться чем-то ещё, типа экстремального хобби или ещё одной работы. Это не поможет, я пробовала.