Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от фальшивых друзей если страшно остаться в одиночестве?

Всем доброго вечера, форумчане! У меня одна проблема. Я учусь в колледже, общаюсь в группе только с тремя девочками, и они все ужасно фальшивые. Я никогда не была общительной и не пользовалась всеобщим вниманием. В школе, да и сейчас в колледже я ни с кем не общаюсь и единственная, кто не состою в беседе нашей группы в ВК. Да у меня и нет друзей. А проблема вот в чем, первая девочка, мы с ней на первом курсе хорошо общались, сидели, ходили вместе, потом отдалились друг от друга и сейчас ходит и хорошо общается с другой одногруппницей. Мне она за ее спиной говорит гадости, поливает грязью. А как в лицо, так лучшие подружки. Про всех наших одногруппниц говорит мне про них за спиной плохие вещи, а потом ставит им сердечки(смаил) под фотки и поцелуйчиками обменивается в соц.сети. Вторая давит на жалость, то вчера она таблеток наглоталась, сегодня уже сброситься хочет. Говорит про нашу общую знакомую одногруппницу, что она лицемерка и использует нас, когда ей скучно. А потом прямо на моих глазах просилась к ней на дачу и обнималась. Сейчас лето, они вместе гуляют, а я дома сижу. И вот третья, это как раз таки и есть эта девочка, которая нас использует. Однажды мы позвали ее гулять, она ответила, что идет со своей лучшей подругой, потом звонит через минут 10: "она сегодня не сможет. так уж и быть, пойду с вами". Она никогда первая не позвонит и не напишет. У нее и без нас полно друзей. И она тоже про вторую говорит, что она скучная, а сама с ней гуляет. Вера окончательно пропала в людей:((( Мне противно уже стоять с ними рядом даже. Понимаю, что если я буду ходить одна(передвигаться по колледжу), ходить до колледжа и обратно тоже одна, то мне будет намного лучше. Но я боюсь остаться в одиночестве, меня и так пять лет в школе унижали и я была одна.

Марика
27 ответов
Последний — Перейти
Марика
#1