Гость
Статьи
Как объяснить маме?

Как объяснить маме?

Здравствуйте. Проблема такая. мне 21 год. Я учусь на 4 курсе. Инженер строитель. Когда мне было 20, мы с парнем начали откладывать деньги. И летом открыли свое небольшое дело. Прибыль не огромная, но 150 т.р в месяц для Новосибирска это нормальные деньги.Сейчас учеба стала все сложнее. У нас новые идеи,новые проекты. Я хочу уйти на заочку. Оплачивать буду сама. Мама против. Я итак не прошу у нее особо денег. За квартиру мы платим с парнем сами. Заочку бы я могла оплачивать сама. Она против и все. Не хочет слышать. Вообще у нас с ней довольно хорошие теплые отношения. Ни у каких подруг такого нет. Мы как подружки. Вот именно поэтому она хочет для меня всего самого лучшего, и категорически отказывается меня слушать, когда дело доходит до этого разговора. Я хочу быть свободной. Она всегда сама мне говорит, мол ты у меня очень пробивная. Ну не каждая девчонка в 20 лет заключает договора, имеет работников в подчинении, зарабатывает по 18 т в день в благоприятные дни. Я сама знаю, что если я хочу, я добьюсь. Но скандалы с ней каждый раз, как заикаюсь

Энж
69 ответов
Последний — Перейти
гость 001
#1

а сколько вам учиться осталось?

Гость
#2

Явно врешь, что зарабатывает 18 тыщ в день.
Не может быть в Новосибирске такого бизнеса.
Или наркотики продаешь, или мамочки у ***** работаешь.

Гость
#3

Мама такая же пробивная

Гость
#4

Или мамочки у ш.л.ю.***** трудишься

Энжи
#5
гость 001

а сколько вам учиться осталось?

1,5 года. Но,боюсь,не закрою этот семестр

Энжи
#6
Гость

Явно врешь, что зарабатывает 18 тыщ в день.
Не может быть в Новосибирске такого бизнеса.
Или наркотики продаешь, или мамочки у ***** работаешь.

нет, не вру. Прокат детских автомобилей. На день города у меня прокатилось около 120 малышей, точно не помню. Весь город гуляет. Это вполне нормальное явление, не знаете,зачем говорить?

Гость
#7