Гость
Статьи
Не жизнь, а сплошное …

Не жизнь, а сплошное недоразумение

Здравствуйте, ситуация такая: мне 22, я живу вдвоем с мамой, учусь на платном на 2 курсе. Выгляжу я ужасно, вес 82 кг при 176, одежда пятилетней давности, на косметику нет денег, крема и тоник самые дешевые за 30 рублей. Ещё и со здоровьем проблемы, все деньги уходят на лечение хронической болячки. Парня разумеется никогда не было. Недавно ко всем многочисленными проблемам добавились гормональные, вся покрылась прыщами и волосами где не надо, прибавила 10 кг. Назначили ОК, но на это нет денег. Пытаюсь устроиться на работу, нигде не берут, не перезванивают после собеседования. Помимо того, что я страшная, так я ещё *** и тормознутая, меня даже отчисляли из универа и увольняли когда я работала официантом. Вообще не знаю как мне жить, все советуют пойти к психологу, так даже на это нет денег. Уже полгода пытаюсь похудеть, так из-за гормонального дисбаланса ничего не получается. Все вокруг такие классные, ездят путешествуют, с 10 айфонами и кроссовками за 10000, а я смотрю на себя и просто ненавижу. Не умею ничего, ни плавать, ни кататься на коньках/велосипеде, готовить, шить. Не жизнь, а сплошное недоразумение

Гость
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Автор

Не умею ничего, ни плавать, ни кататься на коньках/велосипеде, готовить, шить. Не жизнь, а сплошное недоразумение

Ну так может с этого и начать? Денег много для этого не надо.

Гость
#2
Гость

Ну так может с этого и начать? Денег много для этого не надо.

ага, только для плавать- абонемент в бассейн, велосипед или коньки, для готовить - курсы и продукты, для шить- ткани и машинка :) А так да, все даром если виртуально :)

Гость
#3

А ойфон это обязательно?

#4

Ну так займись собой и своей внешностью, что тут еще сказать, сядь на диету для начала)На кого учишься кстати? Профессия хоть перспективная? Или очередной менеджер?

Гость
#5

А с мамой какие отношения?

Гость
#6
Гость