Гость
Статьи
Как стать независимой?

Как стать независимой?

Добрый вечер. Не смейтесь и не осуждайте, но вот в чем дело. Всю жизнь меня обеспечивали: сначала родители, а потом и все парни. Сейчас встречаюсь с парнем 26 лет, он был против обеспечения, но потом согласился. И недавно я начала ощущать, что он ко мне относится с ноткой пренебрежения. Сказать я ему ничего не могу, так как хозяин-барин. Меня это начало огорчать и я решила начать работать. У меня красный диплом, я учительница музыки, но за минималку работать не хочу, так как содержали меня всегда очень хорошо. Помогите советом: как найти своё предназначение и начать работать #независимость

Содержанище
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты думала, что до 26 лет можно ходить в ус не дуть, а потом сразу устроиться и получать 200к?))

Неудачница
#2

Вынести мусор самой вместо него

Содержанище
#3
Гость

Ты думала, что до 26 лет можно ходить в ус не дуть, а потом сразу устроиться и получать 200к?))

Нет, я так не думаю. Вот и выбираю занятие с хорошей перспективой. Квартира у меня Личная есть, а вот деньги все трачу, не умею складывать.

#4
Неудачница

Вынести мусор самой вместо него

Хорошая мысль.

Содержанище
#5

И ещё такой вопрос: когда женщина становится полностью обеспечена материально, нужен ли ей мужчина?

Гость
#6

Сколоти команду и обслуживай частные заказы - играть на свадьбах и т.п. Не те, где рвут по два бояна, а с претензией. Чтобы было место дуэту или квартету.
"О, декаданс, случайные встречи
Стол, преферанс, горящие свечи"

Гость
#7
Содержанище

И ещё такой вопрос: когда женщина становится полностью обеспечена материально, нужен ли ей мужчина?

Нет, конечно.

Гость
#8
Содержанище

И ещё такой вопрос: когда женщина становится полностью обеспечена материально, нужен ли ей мужчина?

Конечно нужен! Для секса!!!

Гость
#9

Цвет диплома слабо коррелирует с востребованностью на рынке труда,тем более со спецификой вашего образования.

Содержанище
#10
Гость