Гость
Статьи
Перегораю

Перегораю

Влюбляюсь, проходит определенное время и больше не хочу находиться рядом с человеком.
Так уже 3 раз.
Осознано понимаю, что все будет повторятся, но быть с человеком не могу.
Как быть?

23 ответа
Последний — Перейти
Влупидолов Ашотик
#1

Это серийная моногамия и это нормально,не суети!

Гость
#2

Устройся на работу и выноси мозг бабенкам там

#3

К психологу. Я не специалист, но похоже, что у вас боязнь серьезных отношений. А это значит, что проблемы с самооценкой и любовью к себе.

#4
Гость

Устройся на работу и выноси мозг бабенкам там

Работаю в хорошей компании больше 2 лет. Никому не "выношу мозг". Хорошего дня!

Гость
#5
Anastasiia

Работаю в хорошей компании больше 2 лет. Никому не "выношу мозг". Хорошего дня!

А тебе плохого

#6
Lisa Stafford

К психологу. Я не специалист, но похоже, что у вас боязнь серьезных отношений. А это значит, что проблемы с самооценкой и любовью к себе.

Когда мужчина относиться ко мне плохо я за него держусь и не хочу уходить. Когда ко мне относятся нормально меня это раздражает и я этого не ценю.
Понимаю, что это не правильно, но почему-то у меня такая модель в голове, что любить это больно.
Сейчас у меня есть муж с которым мне всегда было не совсем хорошо, но я терпела, думала, что все нормально. А сейчас просто хочу уйти, может стала старше, а он начал нормально относится...
Меня это бесит и я не знаю, что с собой делать.

Гость
#7

Телефончик скинь🙃

Гость
#8

ну дык не влюбляйся.

Млечный Путь
#9

у тебя установка в результате травмы. вероятно в детстве у тебя перед глазами были плохие примеры отношений - теперь ты первая заканчиваешь любые отношения, потому что отношения хорошими не бывают. надо прорабатывать

#10
Гость

А тебе плохого

Для меня счастье, это когда хочется домой, когда есть желание приготовить покушать для двоих.
Когда тебе просто радостно от того, что любимый человек рядом.

Гость
#11
Anastasiia