Гость
Статьи
Извращенное …

Извращенное представление о самореализации

У людей ассоциируется что самореализация может быть только через насилие над собой, издевательство, работу с надрывом. Детей с 5 лет заставляют ходить в кружки, которые им не нравятся, к преподавателям, которые их унижают "Зато хорошо научат". При этом ребёнок не получает никакой материальной мотивации - "деньги не главное, как не стыдно думать о них" , в лучшем случае - никому даром не нужные грамоты и медали, которые 90% не пригодятся во взрослой жизни. Отправляют в "хорошую и престижную" школу на другой конец города, которая не даёт опять же ничего кроме убитого детства. А во взрослом возрасте никому самореализация уже не нужна, потому что ассоциируется только с нервомотом. Получаются апатичные и депрессивные взрослые, которым в жизни ничего не хочется.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
#1

А обсуждать то тут что? Раньше было принято ходить во все кружки и секции потому что много свободного времени было у детей. Не было интернета и почти не было телевидения. Детям было интересно получать знания и умения, и мотивацией и было именно их получение. Сейчас мотивации нет потому что детям все же больше лень, так как зачем идти на тренировку или занятие если можно посидеть дома. Раньше было круто крутить колесо, сейчас круто 13 айфон. Родители, в попытках развить хоть что то, пихают детей во все возможные занятия с надеждами что одно заинтересует. И деньги тут вообще не главное 🤷🏻‍♀️

Гость
#2

У каких людей? Вот в Америке, например, вообще не так. Главное в воспитании ребёнка - его психологическое благополучие, а отправить ребёнка учиться в школу на другой конец города вообще нельзя по закону.

Лиля
#3

Чем больше ребенок трудится в детстве, чем серьезнее он занимается внешкольной деятельностью (творческой, спортивной), тем больше у него шансов реализоваться во взрослой жизни. У него уже будут отработаны необходимые для какой-либо профессии навыки и знания. Для этого и нужна школа и кружки. Вы, конечно, можете не водить своего ребенка никуда и не отправлять в школу. Это ваш выбор.

Ната
#4
Лиля

Чем больше ребенок трудится в детстве, чем серьезнее он занимается внешкольной деятельностью (творческой, спортивной), тем больше у него шансов реализоваться во взрослой жизни. У него уже будут отработаны необходимые для какой-либо профессии навыки и знания. Для этого и нужна школа и кружки. Вы, конечно, можете не водить своего ребенка никуда и не отправлять в школу. Это ваш выбор.

Я например ходила на "развивашки" с дошкольного возраста - английский, рисование, танцы, потом пошли спортивные танцы, соревнования, художка, теннис - ходила сама на другой конец города. В школе олимпиады, конкурсы, призовые места за сочинения начиная с 4 класса, первые места по физике в 9 классе, доп занятия физикой в средней школе - ездила в другой город в университет заниматься у профессора вместе с другими "дарованиями". В универе знала 4 языка (это я считаю только те, которые на уровне В2-С2), училась за границей, стажировалась за границей, работала в корпорации. Результат - мне за 30, ничего не хочу, сижу дома. Сижу вот сейчас на форуме 🙄
Можно ли из этого сделать какой-то вывод, не знаю. Жалею ли о чём-то, наверное нет. Но учиться больше совсем не хочется, а практически любая профессия требует постоянного развития. За**али все, хочется покоя, а не достигаторства.

Гость
#5

Я с вами согласна, сама пришла к такому же выводу. Сейчас прям все надрываются показать какие они активные. Я например люблю побездельничать и когда говорю об этом у людей лица недоуменные. Вот если б я сказала что по ночам 6 иностранный учу все б сказали молодец. Лучше ни с кем не спорить, жить как себе надо и помалкивать.

Гость
#6
Ната

Я например ходила на "развивашки" с дошкольного возраста - английский, рисование, танцы, потом пошли спортивные танцы, соревнования, художка, теннис - ходила сама на другой конец города. В школе олимпиады, конкурсы, призовые места за сочинения начиная с 4 класса, первые места по физике в 9 классе, доп занятия физикой в средней школе - ездила в другой город в университет заниматься у профессора вместе с другими "дарованиями". В универе знала 4 языка (это я считаю только те, которые на уровне В2-С2), училась за границей, стажировалась за границей, работала в корпорации. Результат - мне за 30, ничего не хочу, сижу дома. Сижу вот сейчас на форуме 🙄
Можно ли из этого сделать какой-то вывод, не знаю. Жалею ли о чём-то, наверное нет. Но учиться больше совсем не хочется, а практически любая профессия требует постоянного развития. За**али все, хочется покоя, а не достигаторства.

Повезло вам, я бы тоже дома сидела, но надо где то деньги брать, вас видимо обеспечивают

Гость
#7
Гость

У каких людей? Вот в Америке, например, вообще не так. Главное в воспитании ребёнка - его психологическое благополучие, а отправить ребёнка учиться в школу на другой конец города вообще нельзя по закону.

Бред какой🤥. В частные школы еще как отправляют и в кружки за бешенные деньги в соседних городах! Час езды туда и час обратно! Ибо деревня сплошная США

Гость
#8

Меня наоборот никуда не отправляли в детстве, не заставляли ходить. Но у меня и заболевание серьёзное, много лечилась. После школы всегда отдыхала, делала уроки, гуляла. Зато сейчас занимаюсь, чем хочу и делаю, что хочу. Постоянно с интересом. К дочери так же прислушиваюсь.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: