Гость
Статьи
Не получается …

Не получается выстроить отношения в коллективе с людьми

Мне 32 года. Столкиваюсь по жизни с проблемой, что я изгой в социальном коллективе, где бы я не была в ВУЗах или на
Работах в офисах.
По началу начинается все нормально, потом начинается в коллективе полное игнорирование и выделение меня в группе или в офисе. Не могу понять почему. Я стараюсь не грубить, по натуре отзывчивый, добрый мягкий человек. Многие мне говорили, что я открытый человек. Стараюсь помогать людям по мере своих возмодностей. На работе стараюсь максимально выкладываться и работать. В итоге выливается в конфликты, склоки против меня и полное игнорирование. Сейчас учусь на заочной форме, идет сессия и здесь не могу ни к кому приткнуться, познакомиться. Люди все разобщены и держатся группами либо одиночки обособленные.
Что порекомендуете?!
Я... Такая какая есть и другой не стану. Но как мне существовать в обществе, не понимаю.

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

судя по всему, вы интроверт, так что смысла в мучениях по выстраиванию коммуникаций нет, лучше искать работу, где контактов с людьми будет минимум. Ну, а если прям считаете это проблемой, то тогда уже лучше к психологу

Гость
#2

хм... а зачем тебе к кому-то примыкать или, прости господи, "отношения" выстраивать? Ты в душе сплетница, что-ли, любишь посудачить и для этого тебе нужна компания? Сделала своё дело (на работе или учёбе) - гуляй смело! Нах никто тебе не должен быть нужен.

Auf Wiedersehen
#3

Я стараюсь не грубить, по натуре отзывчивый, добрый мягкий человек. Тут проблема... Нужно научится говорить нет, и быть независимой. По своей натуре люди, даже добрые чувствуют когда можно свесить ноги, если ты будешь таким человеком, то будешь чувствовать это всю жизнь. Попробуй просто держатся за себя и говорить нет, если тебе это неудобно^^ и все наладится.

#4

Видимо ты одна в офисе работаешь, бездельникам это не нравится, не хотят выглядеть овощами на твоем фоне)