1) медицина 2) полиция 3) мигранты 4) матриархат патриархат феминизм 5) современность людей 6) доброта людей 7) помощь государства 8) качество воздуха и водопровода 9) безопасность 10) количество авто на душу 11) качество продуктов 12) цены относительно зарплат 13) возможности трудоустройства и бизнеса 14) качество обучения 15) благоустройство экстерьеров и интерьеров 16) порядок в соблюдении законов 17) качество менталитетов
В РФ связи нужны и защита. А в Европе США для богатства оно не требуется абсолютно. Там деньги это норма, из никто не скрывает. Да мошенники там изощренные, но и защита изощренная. В США нельзя снять больше 2000 долл так просто, там полицию вызовут, и дверь выхода заблокируют. И в итоге не выдадут
Гость
[4156129382]
Trigger
Откуда ВЫ знаете , что проще в " других странах "?? Я жила !!,( не туристом ) более , чем в 10 странах .. Рая нет В Канаде специалисты ( инженеры с международным опытом работы в нефтянке ) по несеольку лет не могут работу найти -" НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ в КАНАДЕ " ( и все , система не пускает ) Подруга из Киева приехала , гинеколог оперирующий с 30 !!летним стажем . НЕ ВЗЯЛИ НИКУДА ( не признают ни диплом , не стадировки в Европе , ни опыт ) готова была ехать на Северные территории( врачей не хватает ) НЕ взяли !! Устоилась техником кардиограмму снимать у пациентов ( без расшифровок ) просто потавить датчики и записать У меня арендаторы 35/ 36 лет оба инженеры .не пьют , не курят Нет своего жилья , и ребеенка еще не могут себе позволить !! Вы в каких то иллюзиях волшебных Не могу здесь Но вот там !!если бы !!, Не бывает так Или можешь / или нет Остальное - самооправдание
Я уникум. Есть во мне такая способность интересная, даже образование не нужно, чтобы ее раскрыть в полную мощь. А с образованием это было бы нечто
Trigger
[3937037929]
Гость