Гость
Статьи
Зачем я вышла …

Зачем я вышла замуж?:(

Всем добрый день. Мне 22 года, в июле прошлого года вышла замуж за любимого человека, с которым до свадьбы встречались 3 года. У нас отдельная квартира, материально обеспечены и со стороны все замечательно, но каждый день для меня пытка. Я понимаю что рано вышла замуж, я скучаю по маме с папой (хотя живем неподалеку, вижу их не чаще раза в неделю), скучаю по своей комнате, я хочу просыпаться в своей кровати, а не там где сейчас. Я плачу практически каждый день когда муж не видит. Но ведь по большому счету мне не на что жаловаться: муж любит меня, во всем помогает, по дому наверное больше чем я делает, а счастья нет:(я уже даже не уверена люблю ли егоМне наверно многие скажут, что я зажралась, может быть и так, но я не знаю как мне справиться с тоской, я учусь на 5 курсе, но в институт сейчас хожу редко, т.к пишу диплом, поэтому практически целыми днями я дома однаМожет у кого было такое скажите, как вы справились, поддержите меня пожалуйста, разводиться я не хочу, да и причин нет, но и жить так больше не могу

Автор
101 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

бедный муж

Наф Наф
#2

Такое бывает в первый год после свадьбы,женщина обычно испытывает стресс.Не волнуйтесь,это само сабой пройдёт.

Гость
#3

Автор, я думаю у вас из-за работы над дипломом мозги перегрелись. От сидения дома, от нервов, как никак. Ничего, скоро защититесь, получите свой диплом, а потом с мужем отдыхать на море. Потом поиски работы и т.д. Все будет хорошо.

Гость
#4

Так и надо! Нужно выходить замуж не имея ни квартиры,ни машины,ни материального благополучия.Тогда и цель будет какая-то.А когда все есть,вы сами не знаете,что вам надо.Поэтому и семей счастливых сейчас почти нет.Одни деньги на уме,а дальше-пустота.

Пуншик
#6