Гость
Статьи
муж не хочет работать …

муж не хочет работать уже 9 мес. Как быть? Посоветуйте, плз!!!!!

Девочки, посмотрите со стороны на мою ситуацию. Помогите пожалуйтса!Мы в браке 9 лет. Сначала все было хорошо, муж работал программистом, я врачом - преподавала и еще на 2-х рабортах, меня не смущало, сил и желания много было. Последнее время он работал за границей, привозил деньги, откладывали на квартиру. Сейчас кризис, его офис сократили, приехал домой совсем другим: сидит весь день в компе играется, говорит, что за ребенком смотрит (включает ему мультик и сам опять в комп). Я сначала думала, что надо адаптироваться к ситуации, перемена места и проч...Но вот уже 9 мес он заглдядывает на сайт поиска работы спорадически ( раз в пару мес), после моих уговоров, на которые он зло огрызается. Работы "по специальности" с не меньшей зарплатой в нашем городе не оказывается и он снова играет. Предлагаю разные варианты - отказывается, не по его профилю... Я все по дому, в магазин, на работу, на развивалки с ребенком. Он с ним сидит 2 раза в нед по полдня с видом мученика. На ребенка кричит. Если бы хоть что-то еще делал, а то я прихожу дома разгром.. Родителей у меня нет, одна бабка старая, кот. ничего не понимает. Даже пожаловаться некому, совета спросить? Подружкам рассказывать не хочется... А главное, что чувствую, что сама тупею, вхожу в депрессию..Разводиться пока не хочу, мало времени наверно прошло, может еще исправится.. или может и стоит поставить ультиаматум, чтобы самой не сдохнуть от напряга и ребенка сиротой не оставить?

Марья
60 ответов
Последний — Перейти
ардо
#1

а вы подумали, что это может быть вами спровоцировано? не пробовали поискать причину в себе? если жена хорошая, то нормальный мужик и работать будет не покладая рук, и на сторону никогда не посмотрит. начните с себя, и все будет хорошо

Гость
#2
Марья

Мы в браке 9 лет. Сначала все было хорошо, муж работал программистом

Мы в браке 8 лет, и 4 из них муж не работает (тоже программист, Бауманка).