Гость
Статьи
Мне 20, рожать или не …

Мне 20, рожать или не рожать?

Мне 20, замужем 1,5 года. Учусь в университете на 3 курсе. Срок беременности 2,5 недели. Квартира своя есть, трёшка. Машина тоже( если это важно). Опыта работы нет. Работает только муж. Очень переживаю, что после беременности не смогу устроиться на работу. Переживаю, что не смогу стать хорошей матерью для ребёнка. Мужу 39. Других детей у него нет. Говорит, что он хотел бы. Но я для себя должна сама решить хочу я ребёнка или нет, тк он понимает, что я молода. Было бы интересно послушать ваше мнение, спасибо\

#дети #семья #отношения

Автор
264 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Полностью упакована, делать аборт причин нет. Рожать)

Гость
#2

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььь

Мышка-малышка
#3

Рожай, конечно. Родишь сейчас - без проблем будешь строить карьеру и в 30 не придется на пике уходить в декрет и начинать потом все сначала.
Разница в возрасте у вас конечно...

Гость
#4

Рожай,раз уже замужем в 20 лет и беременна.Могла бы хоть до 25 лет пожить.........

Гость
#5

Чужие тети должны решить, рожать вам или нет? Вы глдупая, поэтому пока не рожайте, может, поумнеете. Но вот сможете ли родить после аборта - вопрос.

Автор
#7
Гость

Полностью упакована, делать аборт причин нет. Рожать)

упакована только благодаря мужу. Я ему доверяю, конечно. Но своего нажитого у меня ничего нет. Если завтра муж объестся груш, то я с ребёнком останусь с голой попой. Это напрягает

Автор
#8
Мышка-малышка

Рожай, конечно. Родишь сейчас - без проблем будешь строить карьеру и в 30 не придется на пике уходить в декрет и начинать потом все сначала.
Разница в возрасте у вас конечно...

а если у меня нет опыта работы, да ещё буду с ребёнком, меня примут или я буду человеком второго сорта для работодателя? Плюс у меня универ, там программа сложная, я на инженера учусь. Академ не хочу брать, группа больно хорошая у нас и дружная

Автор
#9
Гость