Гость
Статьи
Стали бы вы общаться с …

Стали бы вы общаться с внуком инвалидом?

У старшего сына двое детей. Один мой внук от первой его жены, отличник, ему уже 18. А второй внук отсталый, вторая жена сына больная, не смогла родить здорового, гипоксия была у внука из-за тяжёлых …

Автор
192 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#153
Гость

Вы правильно все поняли. Мне он не нужен. У меня другие внуки есть.

Ну и? Зачем тогда сюда написали?

Гость
#154
Гость

Если бы не она, сын бы вернулся к первой жене. Но она его охомутала, как пиявка привязалась, и сын на ней через пять лет женился. Первая жена очень жалела, хотела вернуться, из-за этой падлы мой родной внук живёт с отчимом.

Так охомутала, что аж через пять лет женился! Плохая у нее была хомуталка, видимо.

Гость
#155
Гость

Не знаю на счёт любви. Но явно она меня уважает очень, потому-что я инженер, образованна, не то что она, торгашка.

Извините, но образования я здесь не увидела, даже не знаете, что памперс надо хоть иногда менять.

Гость
#156
Гость

Она поняла свою ошибку, сглупила по молодости, с кем не бывает. А сын променял жену, которую мы хорошо знали, знали ее семью, на непонятно кого. В итоге я общаюсь с невесткой бывшей, мне родителями, а внук от нее самый любимый. Жаль мой сын не понял кого потерял.

Так это первая невестка после измены может болеть венерическими заболеваниями,а Вы на вторую грешите.

Гость
#157
Гость

Пожелай себе такого больного ребенка. А у меня здоровые дети. И рожать больше не собираюсь. Мне 72 года уже.

Так ведь еще правнуки будут.

Гость
#158
Гость

Я понимаю вас по-женски. Разлучницы должны понимать, что такое может быть. Вы не любите её и не можете заставить себя любить всё, что с ней связано. Она для вас - боль и следы бывшей невестки.

В каком месте вторая невестка разлучница?

Гость
#159
Гость

Я больному внуку ничего не отпишу. Моё имущество достанется младшему сыну и любимым внукам.

Не забудьте еще первой любимой невестке изменщице тоже часть отписать.

Гость