Погадайте, очень прошу
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?499 ответов
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!779 ответов
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 309 ответов
- Объективные причины неудач в личной жизни2 773 ответа
- Мужчина младше женщины2 522 ответа
- Как уберечься от меркантильности?645 ответов
- Застукала шефа с любовницей290 ответов
- Стоит ли пробовать пожить вместе?1 199 ответов
- Заболела и он попросил подарки назад330 ответов
- Как распознать паталогического вруна?222 ответа
39 ответов
Последний —
Перейти
Мари
И мне пожалуйста на Игоря, что дальше? Видимо ничего? Человек отстранился, не пойму почему. Спасибо.
Автор извините, что в вашей теме.
Автор извините, что в вашей теме.
Гость
Выпали карты-Дьявол,Сила и Повешенный,у меня вышло -разведетесь,развод будет тяжелым.
Гость
Я начинающая гадалка,себе гадаю-все сбывается,виртуально не уверена правда или нет.Мари погадала тоже не очень хорошие карты выпали,так не хочется людей расстраивать.У кого опыт есть раскиньте карты для автора.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
а что выпало, скажите пожалуйста, я Мари.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Выпало-у него крах любви и радикальные изменения у вас обоих.
Но еще раз подчеркиваю,возможно неправда,здесь есть профессионалы,лучше меня гадают.
Но еще раз подчеркиваю,возможно неправда,здесь есть профессионалы,лучше меня гадают.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
так наверное и есть, правда этот крах вряд ли ко мне относился, у нас пока было дружеское общение, он вроде влюблен в кого-то, а я в него, раньше хоть общались,а теперь нет. Вот думала, что с ним случилось, все ли это .
Гость
радикальные изменения -13 акркан что ли?
Гость
разведеть и не будете больше вместе. парень слишком молодой и не набравшийся опыта.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Нет,младшие арканы-паж жезлы,3 мечи,8 кубки.
8 кубки изменения.
8 кубки изменения.
Гость
Гость
Сообщение было удалено