Гость
Статьи
Погадайте, очень прошу

Погадайте, очень прошу

Девочки, родненькие! Очень прошу, погадайте, что будет с моими отношениями с мужем. Находимся в состоянии развода, но люблю его очень и хочу быть с ним.
Дата его рождения 30.03.1987, моего - 12.10.1988.

Автор
39 ответов
Последний — Перейти
Мари
#1

И мне пожалуйста на Игоря, что дальше? Видимо ничего? Человек отстранился, не пойму почему. Спасибо.

Автор извините, что в вашей теме.

Гость
#2

Выпали карты-Дьявол,Сила и Повешенный,у меня вышло -разведетесь,развод будет тяжелым.

Гость
#3

Я начинающая гадалка,себе гадаю-все сбывается,виртуально не уверена правда или нет.Мари погадала тоже не очень хорошие карты выпали,так не хочется людей расстраивать.У кого опыт есть раскиньте карты для автора.

Гость
#4
Гость

Я начинающая гадалка,себе гадаю-все сбывается,виртуально не уверена правда или нет.Мари погадала тоже не очень хорошие карты выпали,так не хочется людей расстраивать.У кого опыт есть раскиньте карты для автора.

а что выпало, скажите пожалуйста, я Мари.

Гость
#5
Гость

а что выпало, скажите пожалуйста, я Мари.

Выпало-у него крах любви и радикальные изменения у вас обоих.

Но еще раз подчеркиваю,возможно неправда,здесь есть профессионалы,лучше меня гадают.

Гость
#6
Гость

Выпало-у него крах любви и радикальные изменения у вас обоих.

Но еще раз подчеркиваю,возможно неправда,здесь есть профессионалы,лучше меня гадают.

так наверное и есть, правда этот крах вряд ли ко мне относился, у нас пока было дружеское общение, он вроде влюблен в кого-то, а я в него, раньше хоть общались,а теперь нет. Вот думала, что с ним случилось, все ли это .

Гость
#7

радикальные изменения -13 акркан что ли?

Гость
#8

разведеть и не будете больше вместе. парень слишком молодой и не набравшийся опыта.

Гость
#9
Гость

радикальные изменения -13 акркан что ли?

Нет,младшие арканы-паж жезлы,3 мечи,8 кубки.

8 кубки изменения.

Гость
#10
Гость

Нет,младшие арканы-паж жезлы,3 мечи,8 кубки.

8 кубки изменения.