Гость
Статьи
Муж-водитель,у кого …

Муж-водитель,у кого так?

Мой жених, переезжает ко мне в Москву, у него мечта - работать водителем по перевозкам...да я в общем и не против, но сколько получают эти водители? У кого муж-водитель, расскажите, какая зарплата,чего возит, где возит, график ну и вообще, как вам живется с таким мужем?

Автор
116 ответов
Последний — Перейти
ГОСТ
#1

от 15 до 150т.р. Зависит от опыта, мозгов, наличия своего автотранспорта.

Гость
#2

pipec(

Гость
#3

У меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости.

Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?

Гостья
#4
Гость

У меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости.



Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?

Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессии

Гость
#5
Гостья

ГостьУ меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости.



Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессии

Знаете, роста там особо нет. Ну сами подумайте - куда там расти?

Личные водители получают больше, чем по перевозкам - это точно могу сказать, т.к. папин раньше был как раз дальнобойщиком (стаж 30 лет).

Гость
#6

Парню 22 года. Опыт вождения у него минимальный. Приезжает в Москву непонятно откуда, чтобы следовать великой мечте стать водилой... И надеется на зарплату 40! косарей для НАЧАЛА?! Карьерный рост? Смеетесь?

Работала в отделе распределения товара, много общалась с водителями. Зарплата - дай бог 20-25. У всех определенный жаргон. У них совершенно своя тусовка.

Плюс, если будет далеко ездить - вообще жoпа. Единицы не снимают девиц... Не знаю, автор. Будет сложно, но если так уж любите...

Пока не поздно, может во получит?

Кара
#7

У меня знакомый таким работает.сначала работал на "дядю",потом купил себе машины,и сам работает,еще и пареньков нанял,зашибает видимо не хило,всю семью увез в москву,купил квартиру там,дочка учится в престижной школе,все в шоколаде у них.но график...там бешенный.

Кара
#8

Не буду всех под одну гребенку,но если есть голова,и с профессией водителя можно подняться.не вме рождены в офисе лямку тянуть.

Автор
#9
Гость

Парню 22 года. Опыт вождения у него минимальный. Приезжает в Москву непонятно откуда, чтобы следовать великой мечте стать водилой... И надеется на зарплату 40! косарей для НАЧАЛА?! Карьерный рост? Смеетесь?

Работала в отделе распределения товара, много общалась с водителями. Зарплата - дай бог 20-25. У всех определенный жаргон. У них совершенно своя тусовка.

Плюс, если будет далеко ездить - вообще жoпа. Единицы не снимают девиц... Не знаю, автор. Будет сложно, но если так уж любите...

Пока не поздно, может во получит?

Мой мч просто нереально любит руль...он вообще из машины не вылазит, поэтому я его уговорить на что-то другое даже не могу, он уперся "хочу водить" и все тут...на гонках участвовал даже. Хотел дальнобойщиком пойти, так как связи есть, у него знакомые эти люди семейные, знаю их, получают от 50 до 200..но я его не пустила, для меня дальнобойщики потенциальные изменщики...да и вообще это жутковато.Ну на перевозке по Москве или близ.Подмосковью, я согласилась, но так чтобы ночью он дома был соответсвенно.Вот даже не знаю, как быть, ведь он специально учился на профессионального водителя...чтоб свою мечту осуществить, но я как москвичка, знаю жесткую конкуренцию, а он то этого пока не очень понимает, и как быть совсем не понимаю

Автор
#10
Кара

У меня знакомый таким работает.сначала работал на "дядю",потом купил себе машины,и сам работает,еще и пареньков нанял,зашибает видимо не хило,всю семью увез в москву,купил квартиру там,дочка учится в престижной школе,все в шоколаде у них.но график...там бешенный.

график его не волнует, его волнует "купить фуру и работать на себя" или что-то в этом роде, на дядю он тоже не хочет, он вообще целеустремленный и пугает его только одно,что он с подмосковья, а не москвич. Сказал, сделает все,чтобы он получал много денег для семьи, что меня конечно радует, не могли бы вы расскаать, ну с чего начал вообще ваш знакомый?чем конкретно занимается сейчас в москве?

Кара
#11
Автор

график его не волнует, его волнует "купить фуру и работать на себя" или что-то в этом роде, на дядю он тоже не хочет, он вообще целеустремленный и пугает его только одно,что он с подмосковья, а не москвич. Сказал, сделает все,чтобы он получал много денег для семьи, что меня конечно радует, не могли бы вы расскаать, ну с чего начал вообще ваш знакомый?чем конкретно занимается сейчас в москве?

не буду врать,не знаю нюансов.просто видела итог работы его,т.е.благополучие.и успокойте парня,мой знакомый из села страны снг:-)так что ваше подмосковье это еще мечта жизни.

Гость
#12

первый раз слышу чтобы были профессиональные водители, да еще с карьерным ростом...насмешили ))) у нас водители это одна из самых низкооплачиваемых и непрестижных работ. водит. права есть у всех, так что любой мужик может в любое время если нет другой работы пойти водителем, но работа эта временная, мало кто там работает постоянно, потому что платят мало, перспектив никаких, график неудобный как скажут так и работают, водители часто работают без выходных, до позднего вечера часто приходится, мотаются по всему городу и за его пределами, ну и коллектив водителей это люди грубые и неотессаные, мат-перемат.

Гость
#13

Во первых впервые слышу фразу "специально учился на профессионального водителя". Это где таких учат? Вы о чем? Институт закончил по специальности водитель?))))) Он хоть полигон ФСО в глаза видел? Ногами стоял там на асфальте или только по телевизору?

Гость
#14

Мой пост 13. Добавлю. Иметь открытые все категории в правах-это не значит что он учился на профессионального водителя. Он в автошколе на грузовике на площадке отрулил и теперь рвется в Москву фуры водить? Вы смеетесь? Кто ж ему без опыта работы доверит такую машину? У моего тоже открыты все категории+2 категории на тракторных правах, опыт вождения 12 лет и то максимум 100т.р. получает (но зато график нормальный-5/2 ровно с 9 до 6...очень редко бывает чтоб просили поработать вечером или в выходной, но за это доплачивают соответственно по двойному тарифу). А тут шкет 22 года, опыт вождения максимум 4 года и хочет зп150-200т.р. (кстати для хорошей зп нужен не опыт вождения, а СТАЖ вождения по трудовой книжке).

Гостья
#17
Гость

Во первых впервые слышу фразу "специально учился на профессионального водителя". Это где таких учат? Вы о чем? Институт закончил по специальности водитель?))))) Он хоть полигон ФСО в глаза видел? Ногами стоял там на асфальте или только по телевизору?

лицей по профессии Профессиональный водитель категории такой то, так что этому обучают

Гостья
#18
Гость

Мой пост 13. Добавлю. Иметь открытые все категории в правах-это не значит что он учился на профессионального водителя. Он в автошколе на грузовике на площадке отрулил и теперь рвется в Москву фуры водить? Вы смеетесь? Кто ж ему без опыта работы доверит такую машину? У моего тоже открыты все категории+2 категории на тракторных правах, опыт вождения 12 лет и то максимум 100т.р. получает (но зато график нормальный-5/2 ровно с 9 до 6...очень редко бывает чтоб просили поработать вечером или в выходной, но за это доплачивают соответственно по двойному тарифу). А тут шкет 22 года, опыт вождения максимум 4 года и хочет зп150-200т.р. (кстати для хорошей зп нужен не опыт вождения, а СТАЖ вождения по трудовой книжке).

у него Не все категории открыты, есть диплом,там так и написано Профессиональный водитель

Гостья
#19
Гость

Мой пост 13. Добавлю. Иметь открытые все категории в правах-это не значит что он учился на профессионального водителя. Он в автошколе на грузовике на площадке отрулил и теперь рвется в Москву фуры водить? Вы смеетесь? Кто ж ему без опыта работы доверит такую машину? У моего тоже открыты все категории+2 категории на тракторных правах, опыт вождения 12 лет и то максимум 100т.р. получает (но зато график нормальный-5/2 ровно с 9 до 6...очень редко бывает чтоб просили поработать вечером или в выходной, но за это доплачивают соответственно по двойному тарифу). А тут шкет 22 года, опыт вождения максимум 4 года и хочет зп150-200т.р. (кстати для хорошей зп нужен не опыт вождения, а СТАЖ вождения по трудовой книжке).

сейчас рассчитывает на тысяч 35,а на 150 это в будущем,блин,мы же не тупые и сами понимаем

Гость
#20
Гостья

у него Не все категории открыты, есть диплом,там так и написано Профессиональный водитель

Диплом учебного заведения или курсов повышения квалификации? Напишите где учился

Гость
#21

Автор, тут, я так понимаю, исключительно жены олигархов)

Если хороший водитель, деньги живые будут всегда и иногда побольше, чем у офисного планктона. У подруги муж был дальнобойщиком, потом взял 3 "Газели" - 2 в кредит, одну за свои. В большом городе всегда всем нужно что-то перевезти - хоть мебель, хоть стройматериалы, хоть товар в супер. Подруга ведет бухгалтерию, отчеты, в среднем на 1-й машине в месяц получается чистого дохода 3 000- 4000 у.е.

Гость
#22
Гостья

ГостьУ меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости.



Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессии

По этой профессии дальше руля и педалей не вырастешь. Если дальнобой, то: 1. Видеть его будете редко (пример- рейс с грузом из Москвы до Еката, там разгрузка и погрузка на рейс до Тамбова, там то же самое, и еще куда-то, а уже оттуда до Москвы, т.е обычно рейсы не просто туда и обратно, а "с продолжениями"). 2. С деньгами- это как повезет, очень часто 40- это как раз потолок, бывает и меньше, всегда по-разному. 3. Ответственность за груз иногда выглядит так, что надо квартиру подписывать в залог за груз, если он пропал (авария, пожар, украли, и т.д)- то квартира переходит хозяину машины/груза. 4. Есть риск подхвата ЗППП от девушек, которые обитают на стоянках (мужик не железный на месяц, например, завязывать хозяйство на узел)

Гость
#23
Автор

ГостьПарню 22 года. Опыт вождения у него минимальный. Приезжает в Москву непонятно откуда, чтобы следовать великой мечте стать водилой... И надеется на зарплату 40! косарей для НАЧАЛА?! Карьерный рост? Смеетесь?

Работала в отделе распределения товара, много общалась с водителями. Зарплата - дай бог 20-25. У всех определенный жаргон. У них совершенно своя тусовка.

Плюс, если будет далеко ездить - вообще жoпа. Единицы не снимают девиц... Не знаю, автор. Будет сложно, но если так уж любите...

Пока не поздно, может во получит?Мой мч просто нереально любит руль...он вообще из машины не вылазит, поэтому я его уговорить на что-то другое даже не могу, он уперся "хочу водить" и все тут...на гонках участвовал даже. Хотел дальнобойщиком пойти, так как связи есть, у него знакомые эти люди семейные, знаю их, получают от 50 до 200..но я его не пустила, для меня дальнобойщики потенциальные изменщики...да и вообще это жутковато.Ну на перевозке по Москве или близ.Подмосковью, я согласилась, но так чтобы ночью он дома был соответсвенно.Вот даже не знаю, как быть, ведь он специально учился на профессионального водителя...чтоб свою мечту осуществить, но я как москвичка, знаю жесткую конкуренцию, а он то этого пока не очень понимает, и как быть совсем не понимаю

От 50 до 200 это где получают дальнобои???!!! Дайте адрес записать!!!

Гость
#24
Автор

ГостьПарню 22 года. Опыт вождения у него минимальный. Приезжает в Москву непонятно откуда, чтобы следовать великой мечте стать водилой... И надеется на зарплату 40! косарей для НАЧАЛА?! Карьерный рост? Смеетесь?

Работала в отделе распределения товара, много общалась с водителями. Зарплата - дай бог 20-25. У всех определенный жаргон. У них совершенно своя тусовка.

Плюс, если будет далеко ездить - вообще жoпа. Единицы не снимают девиц... Не знаю, автор. Будет сложно, но если так уж любите...

Пока не поздно, может во получит?Мой мч просто нереально любит руль...он вообще из машины не вылазит, поэтому я его уговорить на что-то другое даже не могу, он уперся "хочу водить" и все тут...на гонках участвовал даже. Хотел дальнобойщиком пойти, так как связи есть, у него знакомые эти люди семейные, знаю их, получают от 50 до 200..но я его не пустила, для меня дальнобойщики потенциальные изменщики...да и вообще это жутковато.Ну на перевозке по Москве или близ.Подмосковью, я согласилась, но так чтобы ночью он дома был соответсвенно.Вот даже не знаю, как быть, ведь он специально учился на профессионального водителя...чтоб свою мечту осуществить, но я как москвичка, знаю жесткую конкуренцию, а он то этого пока не очень понимает, и как быть совсем не понимаю

НЕТ такой учебы- на профессионального водителя! Учатся на курсах в автошколах на категории C, D, E. Получают соответствующую отметку в права, и с ней идут устраиваться водителем. ВСЕ

Гость
#25

у кого как. У меня муж водитель, з/п минимум 35 тыс., + калым хз сколько, никогда не считали (провинция). Сейчас хотим уехать в Питер, его зовут на 60 тысяч, но у него все категории есть. А если у вашего МЧ только А,В, то наверно сложно пока будет

Гость
#26
Гость

Автор

ГостьПарню 22 года. Опыт вождения у него минимальный. Приезжает в Москву непонятно откуда, чтобы следовать великой мечте стать водилой... И надеется на зарплату 40! косарей для НАЧАЛА?! Карьерный рост? Смеетесь? Работала в отделе распределения товара, много общалась с водителями. Зарплата - дай бог 20-25. У всех определенный жаргон. У них совершенно своя тусовка. Плюс, если будет далеко ездить - вообще жoпа. Единицы не снимают девиц... Не знаю, автор. Будет сложно, но если так уж любите... Пока не поздно, может во получит?Мой мч просто нереально любит руль...он вообще из машины не вылазит, поэтому я его уговорить на что-то другое даже не могу, он уперся "хочу водить" и все тут...на гонках участвовал даже. Хотел дальнобойщиком пойти, так как связи есть, у него знакомые эти люди семейные, знаю их, получают от 50 до 200..но я его не пустила, для меня дальнобойщики потенциальные изменщики...да и вообще это жутковато.Ну на перевозке по Москве или близ.Подмосковью, я согласилась, но так чтобы ночью он дома был соответсвенно.Вот даже не знаю, как быть, ведь он специально учился на профессионального водителя...чтоб свою мечту осуществить, но я как москвичка, знаю жесткую конкуренцию, а он то этого пока не очень понимает, и как быть совсем не понимаю

От 50 до 200 это где получают дальнобои???!!! Дайте адрес записать!!!

получают. У нас 50 минималка что можно заработать

Анна
#27
Гость

Гостья

ГостьУ меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости. Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессии

По этой профессии дальше руля и педалей не вырастешь. Если дальнобой, то: 1. Видеть его будете редко (пример- рейс с грузом из Москвы до Еката, там разгрузка и погрузка на рейс до Тамбова, там то же самое, и еще куда-то, а уже оттуда до Москвы, т.е обычно рейсы не просто туда и обратно, а "с продолжениями"). 2. С деньгами- это как повезет, очень часто 40- это как раз потолок, бывает и меньше, всегда по-разному. 3. Ответственность за груз иногда выглядит так, что надо квартиру подписывать в залог за груз, если он пропал (авария, пожар, украли, и т.д)- то квартира переходит хозяину машины/груза. 4. Есть риск подхвата ЗППП от девушек, которые обитают на стоянках (мужик не железный на месяц, например, завязывать хозяйство на узел)

Вы фильмов насмотрелись чтоли? Какие залоги за груз?

Гость
#28
Анна

ГостьГостья

ГостьУ меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости. Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессии

По этой профессии дальше руля и педалей не вырастешь. Если дальнобой, то: 1. Видеть его будете редко (пример- рейс с грузом из Москвы до Еката, там разгрузка и погрузка на рейс до Тамбова, там то же самое, и еще куда-то, а уже оттуда до Москвы, т.е обычно рейсы не просто туда и обратно, а "с продолжениями"). 2. С деньгами- это как повезет, очень часто 40- это как раз потолок, бывает и меньше, всегда по-разному. 3. Ответственность за груз иногда выглядит так, что надо квартиру подписывать в залог за груз, если он пропал (авария, пожар, украли, и т.д)- то квартира переходит хозяину машины/груза. 4. Есть риск подхвата ЗППП от девушек, которые обитают на стоянках (мужик не железный на месяц, например, завязывать хозяйство на узел)Вы фильмов насмотрелись чтоли? Какие залоги за груз?

В фильмах такое не показывают. Провинция, груз стоит около 2 миллионов. Подписывается квартира эквивалентной стоимости. В случае пропажи груза залог (квартира) переходит владельцу груза в качестве компенсации. Если груз цел- то то все аннулируется. Никогда не сталкивались с таким, что ли? Обычное дело

Гость
#29
Гость

ГостьяГостьУ меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости.



Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессииЗнаете, роста там особо нет. Ну сами подумайте - куда там расти?

Личные водители получают больше, чем по перевозкам - это точно могу сказать, т.к. папин раньше был как раз дальнобойщиком (стаж 30 лет).

Чушь полная, чем тяжелее машина - тем больше денег. Легковушечники находятся внизу водительсткой иерархии.

Пацанчик
#30
Гость

первый раз слышу чтобы были профессиональные водители, да еще с карьерным ростом...насмешили ))) у нас водители это одна из самых низкооплачиваемых и непрестижных работ. водит. права есть у всех, так что любой мужик может в любое время если нет другой работы пойти водителем, но работа эта временная, мало кто там работает постоянно, потому что платят мало, перспектив никаких, график неудобный как скажут так и работают, водители часто работают без выходных, до позднего вечера часто приходится, мотаются по всему городу и за его пределами, ну и коллектив водителей это люди грубые и неотессаные, мат-перемат.

Водитель - одна из высокооплачиваемых и перспетивных работ, чушь-то не порите.

Пацанчик
#31
Гость

Мой пост 13. Добавлю. Иметь открытые все категории в правах-это не значит что он учился на профессионального водителя. Он в автошколе на грузовике на площадке отрулил и теперь рвется в Москву фуры водить? Вы смеетесь? Кто ж ему без опыта работы доверит такую машину? У моего тоже открыты все категории+2 категории на тракторных правах, опыт вождения 12 лет и то максимум 100т.р. получает (но зато график нормальный-5/2 ровно с 9 до 6...очень редко бывает чтоб просили поработать вечером или в выходной, но за это доплачивают соответственно по двойному тарифу). А тут шкет 22 года, опыт вождения максимум 4 года и хочет зп150-200т.р. (кстати для хорошей зп нужен не опыт вождения, а СТАЖ вождения по трудовой книжке).

Для хорошей з/п нужна воя машина и слать найух официальную работу.

Пацанчик
#32
Гость

Автор, тут, я так понимаю, исключительно жены олигархов)



Если хороший водитель, деньги живые будут всегда и иногда побольше, чем у офисного планктона. У подруги муж был дальнобойщиком, потом взял 3 "Газели" - 2 в кредит, одну за свои. В большом городе всегда всем нужно что-то перевезти - хоть мебель, хоть стройматериалы, хоть товар в супер. Подруга ведет бухгалтерию, отчеты, в среднем на 1-й машине в месяц получается чистого дохода 3 000- 4000 у.е.

Это в каком городе, я перееду? С одной газели получается: в среднем 3500 за день Х 22=77000, - 500х22 бензин, - 200 Х 22 = ремонт, -300 Х 22 = амортизация.

77 - 11 - 4.4 - 6.6 = 55 себе в карман. Если водишь не сам - дели на два. У меня две газели, сейчас третью взял, там реф, там денег побольше.

Пацанчик
#33
Гость

ГостьяГостьУ меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости.



Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессии По этой профессии дальше руля и педалей не вырастешь. Если дальнобой, то: 1. Видеть его будете редко (пример- рейс с грузом из Москвы до Еката, там разгрузка и погрузка на рейс до Тамбова, там то же самое, и еще куда-то, а уже оттуда до Москвы, т.е обычно рейсы не просто туда и обратно, а "с продолжениями"). 2. С деньгами- это как повезет, очень часто 40- это как раз потолок, бывает и меньше, всегда по-разному. 3. Ответственность за груз иногда выглядит так, что надо квартиру подписывать в залог за груз, если он пропал (авария, пожар, украли, и т.д)- то квартира переходит хозяину машины/груза. 4. Есть риск подхвата ЗППП от девушек, которые обитают на стоянках (мужик не железный на месяц, например, завязывать хозяйство на узел)

А дальше руля и педалей это простите куда? офис на зарплату 20 тысяч чтоли, лизать зад начальству?

1. Да, так и есть, если заработать хочешь.

2. Дальнобойщик - от 50 на чужой машине. На своей сложно считать, но всяко не меньше 150 себе в карман, иначе нет смысла этим заниматься.

3. Чушь. Да, ответственность за груз присутствует, это само собой, но ничего ты никуда не подписываешь, не придумывайте.

4. Точно также можно подцепить от девушек не на трассе.

Пацанчик
#34
Гость

АвторГостьПарню 22 года. Опыт вождения у него минимальный. Приезжает в Москву непонятно откуда, чтобы следовать великой мечте стать водилой... И надеется на зарплату 40! косарей для НАЧАЛА?! Карьерный рост? Смеетесь?

Работала в отделе распределения товара, много общалась с водителями. Зарплата - дай бог 20-25. У всех определенный жаргон. У них совершенно своя тусовка.

Плюс, если будет далеко ездить - вообще жoпа. Единицы не снимают девиц... Не знаю, автор. Будет сложно, но если так уж любите...

Пока не поздно, может во получит?Мой мч просто нереально любит руль...он вообще из машины не вылазит, поэтому я его уговорить на что-то другое даже не могу, он уперся "хочу водить" и все тут...на гонках участвовал даже. Хотел дальнобойщиком пойти, так как связи есть, у него знакомые эти люди семейные, знаю их, получают от 50 до 200..но я его не пустила, для меня дальнобойщики потенциальные изменщики...да и вообще это жутковато.Ну на перевозке по Москве или близ.Подмосковью, я согласилась, но так чтобы ночью он дома был соответсвенно.Вот даже не знаю, как быть, ведь он специально учился на профессионального водителя...чтоб свою мечту осуществить, но я как москвичка, знаю жесткую конкуренцию, а он то этого пока не очень понимает, и как быть совсем не понимаю От 50 до 200 это где получают дальнобои???!!! Дайте адрес записать!!!

Везде. А вы думали, что такая сложная и квалифицированная работа стоит как у планктона, который в офисе сидит?

Пацанчик
#35
Гость

у кого как. У меня муж водитель, з/п минимум 35 тыс., + калым хз сколько, никогда не считали (провинция). Сейчас хотим уехать в Питер, его зовут на 60 тысяч, но у него все категории есть. А если у вашего МЧ только А,В, то наверно сложно пока будет

Газель, потом вторая. У газели есть офигенный плюс - она дешевая.

Пацанчик
#36
Гость

АннаГостьГостья

ГостьУ меня у отца водитель, только личный, не по грузоперевозкам. Не знаю, возможно вам и такое интересно: з/п 45 тысяч (черная), график - 5/2, бывает до поздней ночи. Сб и вс - по необходимости. Вообще, автор... А надо оно вам, мужчина с такими мечтами?Ну он и по образованию профессиональный водитель, поэтому как бы изначально все знала, ну плюс люблю его...думаю, если тысяч 40 по начала будет получать, это очень хорошо.А чем плоха профессия? особо минусов не вижу, но вот зарплата конечно волнует...Сейчас он в подмосковье работает, 20 тыс...копейки..но ему всего 22 года, думаю ведь расти можно по этой профессии

По этой профессии дальше руля и педалей не вырастешь. Если дальнобой, то: 1. Видеть его будете редко (пример- рейс с грузом из Москвы до Еката, там разгрузка и погрузка на рейс до Тамбова, там то же самое, и еще куда-то, а уже оттуда до Москвы, т.е обычно рейсы не просто туда и обратно, а "с продолжениями"). 2. С деньгами- это как повезет, очень часто 40- это как раз потолок, бывает и меньше, всегда по-разному. 3. Ответственность за груз иногда выглядит так, что надо квартиру подписывать в залог за груз, если он пропал (авария, пожар, украли, и т.д)- то квартира переходит хозяину машины/груза. 4. Есть риск подхвата ЗППП от девушек, которые обитают на стоянках (мужик не железный на месяц, например, завязывать хозяйство на узел)Вы фильмов насмотрелись чтоли? Какие залоги за груз? В фильмах такое не показывают. Провинция, груз стоит около 2 миллионов. Подписывается квартира эквивалентной стоимости. В случае пропажи груза залог (квартира) переходит владельцу груза в качестве компенсации. Если груз цел- то то все аннулируется. Никогда не сталкивались с таким, что ли? Обычное дело

Полная 100% чушь.

Гость
#37

Мы в провинции. У подруги муж дальнобойщик, водит сам большую фуру с прицепом и недавно купил грузовичок не знаю как называется типа большая газель. Так вот она уже 10 лет не работает, 2 детей, дом полная чаша ни в чем отказа нет. Правда он всегда на работе, но их это устраивает. Да вот недавно перезжали-аренда газели 400 руб/час, водила стоял курил рядом с ней и слушал музыку, 3 часа - 1200. Учитывая что ехали мы минут 10, то и топлива не извел почти. А в офисах у нас з/п 20 тыс - считай 1000 руб в день или даже поменьше, это за 8 часов работы.

Гость
#38

у меня папа личный водитель - з/п 60тыс + премии, Москва

Гость
#39

Полная 100% чушь.[/quote]

Чушь- это только когда Солнце встает на Западе. Все остальное бывает

37
#40

И кстати никаких залогов квартир, об этом и речи нет. У него если рассуждать и кв нет, все на жену и тещу.

Пацанчик
#41
Гость

Мы в провинции. У подруги муж дальнобойщик, водит сам большую фуру с прицепом и недавно купил грузовичок не знаю как называется типа большая газель. Так вот она уже 10 лет не работает, 2 детей, дом полная чаша ни в чем отказа нет. Правда он всегда на работе, но их это устраивает. Да вот недавно перезжали-аренда газели 400 руб/час, водила стоял курил рядом с ней и слушал музыку, 3 часа - 1200. Учитывая что ехали мы минут 10, то и топлива не извел почти. А в офисах у нас з/п 20 тыс - считай 1000 руб в день или даже поменьше, это за 8 часов работы.

Надо ему ногу сломать за минималку в 3 часа, должно быть 5 или 1+3.

37
#42
Пацанчик

Надо ему ногу сломать за минималку в 3 часа, должно быть 5 или 1+3.

Вообще нет минималки, хоть на час бери. Ну у нас так. Просто засекли по времени когда приехал и когда уехал, округлили и оплатили.

Пацанчик
#43
37

Вообще нет минималки, хоть на час бери. Ну у нас так. Просто засекли по времени когда приехал и когда уехал, округлили и оплатили.

Такого не может быть. Себестоимость газели где-то 1000 за рейс. Ну 500 если реально 2 часа и 30 км работы. + труд водителя + доход как предпринимателя. Я меньше чем за 3000 вообще не беру, просто не интересно, частников пусть другие возят. А так у народа обычно минималка в районе 1600-2000.

Пацанчик
#44

А по теме, автор уходи срочно, он получше себе найдет без претензий к зарплате. И тема походу разводка, если он хочет именно фуру, то ему жить в Подмосковье гораздо удобнее,чем в Москве.

37
#45
Пацанчик

Такого не может быть. Себестоимость газели где-то 1000 за рейс. Ну 500 если реально 2 часа и 30 км работы. + труд водителя + доход как предпринимателя. Я меньше чем за 3000 вообще не беру, просто не интересно, частников пусть другие возят. А так у народа обычно минималка в районе 1600-2000.

Какая 1000 себестоимость? Я ж писала-провинция. У нас весь город 15 км, а ехали мы 3 остановки. Вот всей работы водителя и было 10 минут вместе с парковкой. Остальное время он ничего не делал, пока грузчики грузили (они отдельно оплачиваются). И явно он частник, сам по себе свободный.

я
#46

у нас свой транспорт, работает только на себя, как частный перевозчик, на фирму не пойдет, в среднем одна газель, приносит до 150 тыс. сколько получаем мы не скажу...да частенько не бывает дома, но зато когда выпадает дальняк на мои выходные, то едем вместе...своего рода романтика....особенно когда летом в сторону моря, там бывает на пару дней зависаем.....из плюсов: заработок, независимый график работы, из минусов: естественно переживание все таки дорога, и частые отлучки, зато не надоедаем....

Пацанчик
#47
37

Какая 1000 себестоимость? Я ж писала-провинция. У нас весь город 15 км, а ехали мы 3 остановки. Вот всей работы водителя и было 10 минут вместе с парковкой. Остальное время он ничего не делал, пока грузчики грузили (они отдельно оплачиваются). И явно он частник, сам по себе свободный.

Себестоимость газели везде одинаковая. Это бензин + амортизация + стоимость ремонта, поделенная на количество ходок. И это около 1000 рублей за ходку. Даже если там реалдьно 10 минут езды, делим на 2, это несерьезно положить себе с работы в карман 700 рублей.

я
#48
я

у нас свой транспорт, работает только на себя, как частный перевозчик, на фирму не пойдет, в среднем одна газель, приносит до 150 тыс. сколько получаем мы не скажу...да частенько не бывает дома, но зато когда выпадает дальняк на мои выходные, то едем вместе...своего рода романтика....особенно когда летом в сторону моря, там бывает на пару дней зависаем.....из плюсов: заработок, независимый график работы, из минусов: естественно переживание все таки дорога, и частые отлучки, зато не надоедаем....

машины сразу переводили на газ....

Пацанчик
#49
я

у нас свой транспорт, работает только на себя, как частный перевозчик, на фирму не пойдет, в среднем одна газель, приносит до 150 тыс. сколько получаем мы не скажу...да частенько не бывает дома, но зато когда выпадает дальняк на мои выходные, то едем вместе...своего рода романтика....особенно когда летом в сторону моря, там бывает на пару дней зависаем.....из плюсов: заработок, независимый график работы, из минусов: естественно переживание все таки дорога, и частые отлучки, зато не надоедаем....

150 это работать 30 дней в месяц со стоимостью рейса минимум 6 тысяч. Такой работы, увы нет. Бываеют разовые заказы и по 10-12 тысяч, но именно разовыею

Пацанчик
#50
я

машины сразу переводили на газ....

Это проблемы с головками и прогорающие коллекторы и кольца.