Гость
Статьи
муж отдал свадебные …
1
...
...
14

муж отдал свадебные деньги матери!

Смеяться или плакать? Разводиться? Я в шоке просто, ничего не понимаю.
Только поженились, живем в Москве, его родители тоже, дали нам на свадьбу (добавили) 70 тысяч, остальное мы копили сами (230 тысяч потратили всего). Мои родители приехали из далека, живут намного беднее родителей мужа, но скопили денег и подарили нам 50 тысяч, остальное дарили друзья и родственники, еще где-то 50, муж сначала посоветовался со мной и купил себе на 20 летнюю резину, 10 потратила я, а сейчас я обнаружила что денег нет, и муж сказал что раз мои родители на свадьбу не скидывались, то он отдал то что вложила его мать (которая ничего на свадьбу не подарила! Зато ела и пила за семерых!) И что делать теперь?

Гость
665 ответов
Последний — 07 мая 2017, 03:38 Перейти
1.
норма

Пинка под зад пусть бабки обратно возвращает.........

2.
Автор

пусть тогда отдаст вашим родителя ТОЖЕ сколько они вложили.

скандала не устраивать, разводится не бежать ))

3.
мики

Четко и прямо без скандала, сказать, что это было последнее семейное решение, которые он принял единолично.

Если, такое повторится, то Вы поймете, что он Вас за свою семью не считает, и будете иметь право развестись с ним.

Сейчас кулаками после драки махать бесполезно. Скандал устраивать тоже

А вот жестко четко и серьезно объяснить, что такие семейные отношения в будущем Вас не устраивают - самое время

4.
Гость11

ой, я не автор, извините ))))

5.
Карина

Он их отдал даже не посоветовавшись с вами??? это же все-таки уже общий ваш бюджет. почему он так поступил? не объяснил??

6.
гость

Блин, во он ***. Наверно он настоящий маменькин сынок. Он вас еще удивит в дальнейшем, поверьте мне...

7.
ивон

крыса ваш муж, решения надо принимать вместе, тем более о деньгах подареных вам двоим, я бы потребовала деньги возвратить (вашу половину 35 тис.), а вообще хотите жить с ним..... зарубите на носу вы себе отдельно, он-себе, с таким как говорится в разведку не пойдешь....

8.
Гость

Вот это да! Да это просто образец сыновней любви! На все плевать, лишь бы мамочку дорогую порадовать! Где Ваши глаза были раньше, автор?

9.
норма
ивон

крыса ваш муж, решения надо принимать вместе, тем более о деньгах подареных вам двоим, я бы потребовала деньги возвратить (вашу половину 35 тис.), а вообще хотите жить с ним..... зарубите на носу вы себе отдельно, он-себе, с таким как говорится в разведку не пойдешь....

точно

Тогда с нее подарок) может понадобились, чтож теперь, это же родители. Относитесь проще, это не такие уж огромные деньги.

11.
Kira
мики

Четко и прямо без скандала, сказать, что это было последнее семейное решение, которые он принял единолично.

Если, такое повторится, то Вы поймете, что он Вас за свою семью не считает, и будете иметь право развестись с ним.

Сейчас кулаками после драки махать бесполезно. Скандал устраивать тоже

А вот жестко четко и серьезно объяснить, что такие семейные отношения в будущем Вас не устраивают - самое время

+100500000000000 ,даже добавить нечего.

12.
норма

у меня муж как -то втихаря 5 тыс из под лягушки моей забрал пока я не обнаружила пропажу...........после разговора о крысятничестве в доме, под лягушкой лежали 2 новенькие пяти тысячные купюры....

13.
бибигон

Нормально конечно супружник отжёг! Наверное правильно написали что нужно серьезно поговорить на тему что раз семья-то решения принимаем вместе. А вообще лучше иметь раздельный карман.

В таком случае ваши родители тоже вправе получить обратно 50 тысяч. Так ему и скажите.

С таких подстав семейную жизнь начинать нельзя. То есть прежде чем резину купить, он с вами посоветовался, ага, а мамо втихую деньги отдал? Это нормально?

19.
о

то ли такие мужики хотят из себя сразу показать, что он сраный хозяин, то ли мозгов вообще нет. автор, вы скажите очень конкретно, что такое недопустимо, если он решил так, то пусть отдает часть подаренных денег, вы отдадите что-то родителям, а какие-то оставите себе, так как вам дарили двоим, а не ему. я бы вообще башку за такое пробила, даже не смогла бы если честно спокойно разговаривать)))

21.
Гость
Зябка

Была уже такая разводка

точно такой же не было!

Флудерасты, все сюды)

23.
Огурчик-Помидорчик

не веееееррюююююю

26.
Гость
Гость

Смеяться или плакать? Разводиться? Я в шоке просто, ничего не понимаю.Только поженились, живем в Москве, его родители тоже, дали нам на свадьбу (добавили) 70 тысяч, остальное мы копили сами (230 тысяч потратили всего). Мои родители приехали из далека, живут намного беднее родителей мужа, но скопили денег и подарили нам 50 тысяч, остальное дарили друзья и родственники, еще где-то 50, муж сначала посоветовался со мной и купил себе на 20 летнюю резину, 10 потратила я, а сейчас я обнаружила что денег нет, и муж сказал что раз мои родители на свадьбу не скидывались, то он отдал то что вложила его мать (которая ничего на свадьбу не подарила! Зато ела и пила за семерых!) И что делать теперь?

Что за бред? Ваши предки дали 50 тыс, его родители 70... С чего вы высчитали что его мама НИЧЕго не дарила и ела за семерых.

А ваша мать что, нарзан весь вечер пила и не кушала?

28.
мики

Четко и прямо без скандала, сказать, что это было последнее семейное решение, которые он принял единолично. Если, такое повторится, то Вы поймете, что он Вас за свою семью не считает, и будете иметь право развестись с ним. Сейчас кулаками после драки махать бесполезно. Скандал устраивать тоже А вот жестко четко и серьезно объяснить, что такие семейные отношения в будущем Вас не устраивают - самое время

Все бесполезно к сожалению. Этот факт просто выявил отношение мужа автора и к ее семье, и к ней. Ничего не изменится. Занавес.

29.
Гость

А разве тут банят? У меня просто предупреждение вывалилось, что типа не могет быть такое опубликовано. Заменила слово - прошло.

30.
Огурчик-Помидорчик

кстати,терпеть не могу наши свадьбы в частности из-за этих пересчитываний денег.А у ж когда в микрофон говорят ск-ко дарят так ваще колхоз "Путь Ильича"

31.
Гость

Вообще семья у вас хреновая... Когда мужи жена с самого начала ведут себя как два чужих человека - это крышка гроба для брака. Вопрос только во времени, когда именно вы разведетесь.

32.
Гость
Зябка

Там только суммы другие были. А так точно то же - отдал деньги матери, потому что его родители вложились больше.

Наверное тоже я сочиняла.. кризис(

33.
Гость
Огурчик-Помидорчик

кстати,терпеть не могу наши свадьбы в частности из-за этих пересчитываний денег.А у ж когда в микрофон говорят ск-ко дарят так ваще колхоз "Путь Ильича"

вооо, я была недавно на такой свадьбе))

34.
Гость
Гость

А разве тут банят? У меня просто предупреждение вывалилось, что типа не могет быть такое опубликовано. Заменила слово - прошло.

еще как банят, никакое слово потом не напишешь)

35.
КСАНА

да полно таких ситуёвин, как у автора. я двух моих подруг похожие истории со свадебными деньгами. хорошо , что я оба раза свадеб не устраивала, просто пошли по тихому и расписались, нечего отнимать было)))

36.
Гость
Огурчик-Помидорчик

кстати,терпеть не могу наши свадьбы в частности из-за этих пересчитываний денег.А у ж когда в микрофон говорят ск-ко дарят так ваще колхоз "Путь Ильича"

И когда молодые всю брачную ночь вскрывают конвертики и считают кто сколько подарил и вспоминают, кто сколько сожрал при этом.

Убого... Зачем вообще такие люди организовывают застолье? Ну можно же честно сказать - мы женимся, подайте нам кто сколько может!

39.
Гость
Язьва

За что тему грохнули?

Я опоздала возмутиться

Да из-за фанатки моей буйной наверное.

41.
Гость
вау

вооо, я была недавно на такой свадьбе))

А когда начинают в ресторане ложки/тарелки "продавать", потом еще ходят то ползунками трясут, то с подносами клянчат, и первый кусок торта (нахрен никому не нужный) продать пытаются... Фу млин

43.
КСАНА
вау

еще как банят, никакое слово потом не напишешь)

меня банили несколько раз- вообще не пойми за что!

45.
Гость
Язьва

Эта тема твоя? )

)))

46.
Павел Дуров

передаю всем Привет

47.
Гость
Огурчик-Помидорчик

а как вы все пишите тогда? ведь здесь по айпи банят,не?

ага, меняем айпи)) я хорошенький прокси нашла, уже неделю на нем сижу)

49.
Павел Дуров

кто со мной в США?

1
...
...
14