Гость
Статьи
Муж-иностранец и дети

Муж-иностранец и дети

Друзья! Хорошо, если тему прочтёт юрист. Вышла замуж за иностранца. Беременна, 7 месяцев. Муж стал агрессивен, хочу взять билет домой и рожать в России. Брак в России пока не легализован. Могу ли я не регистрировать на него детей? Как максимально обезопасить себя и детей с точки зрения закона?

Маргаритка
41 ответ
Последний — Перейти

Маргаритка, добрый день!
Я не юрист, но так как тема адресована психологам, отвечу.
Если брак не легализован в РФ, то, родив ребенка в РФ, вы можете не вписывать отца в свидетельство о рождении и остаться мамой-одиночкой. Детям будет присвоено гражданство РФ автоматически, если вы сама являетесь гражданкой.
Если же отец захочет установления отцовства и признания факта отцовства на территории РФ, то ему придется делать это через суд, что, как мне кажется, будет связано для него с большими расходами и трудностями.
Чтобы избежать проволочек с гражданством детей, конечно, лучше рожать в РФ. Заниматься расторжением брака по законам той страны, в которой вы его заключали, лучше уже дистанционно, если такое предусмотрено законами той страны.

Конечно, чтобы прояснить все тонкости, все-таки лучше обратиться к проф. юристу, заслуживающему доверия, лично.
Желаю вам удачи и благополучных родов.

С уважением,
Ольга Архипова

Ольга
#1

За иностранца - это за араба, индуса или турка? :)))))

Гость
#2
Ольга

За иностранца - это за араба, индуса или турка? :)))))

За француза, если это так важно

Юлия
#3
Гость

За француза, если это так важно

100% турок

Гость
#4
Юлия

100% турок

Господи, по теме вообще никаких ответов? Почему турок-то? Сказала же, француз, вот прямо француз, без примесей, но это не имеет вообще отношения к теме

Гость
#5