Гость
Статьи
Жена начальника …

Жена начальника устроила разборки :(

Представляете?!Работаю в компании несколько месяцев. Фирма только открылась - пока работаем только диретор и я. Ему - около 40. Мне-23. Недавно приехал он в офис вместе с женой, познакомил нас, мы поговрили 5 минут и они ушли. Потом она вернулась и давай мне разборки устраивать на тему "Что у вас с моим мужем?" Главное: начала она с того, что спросила, почему муж мне вас описывал толстозадой, жирной, вечно жующей девицей, с которой и поговорить не о чем, а я вижу, что все совсем не так - вы нормальная, симпатичная девушка и все такое...Почему он так сказал? Значит, ему есть что скрывать о ваших отношениях! И так далее в том же духе - с описанием подробностей их семейных проблем, ее подозрений и еще кучу всякой херни...Я ее слушала и офигевала: до чего же баба дура и как он дошел до такой жизни, что его жена приходит к нему в офис и унижает его перед подчиненными???!!!В общем, я ответила, мол, Ваш муж, сами и разбирайтесь, почему он сказал так, а не иначе - откуда мне это знать??? И ваще, нефиг меня вмешивать в ваши семейные дела! Я, между прочим, счастливо замужем и "чужого мне не надо"...Не стала опускаться до ее уровня и распыляться на тему "Ваш муж с моим и рядом не валялся" и т.д., но меня этот разговор ужасно покоробил. Я должна была оправдываться за то, чего не делала! В общем, не знаю теперь, как себя вести...Хочется ему высказать и отомстить за то, что он меня намеренно подверг такому (он знал, что она пошла говорить со мной) ...А за то, что он такой тюфяк и подкаблучник, что позволяет своей жене устраивать истерики у него на работе - даже не знаю, как теперь воспринимать его как начальника ...Короче, мрак. С того дня его не видела (2 дня) и не говорила с ним...Работу терять не хочу. Что посоветуете? Как себя вести?

Confused
50 ответов
Последний — Перейти
Булавка+
#1

Интересный бизнес "Директор и я" )) Мне просто интересно, а что у вас за фирма такая, чем занимается?

French-girl
#2