Гость
Статьи
зовет знакомиться с …

зовет знакомиться с его мамой ...помогите советом

Мне 17, ему 21 . Ужасно боюсь идти к нему домой из-за его родителей.. стоит идти или лучше не надо??? Во сколько вас впервые знакомили с родителями и как вы себя вели....что из этого вышло...

автор
50 ответов
Последний — 24 августа 2020, 11:39 Перейти
1.
Гость

неужто замуж собрались?

он скорее всего уже предупредил своих родителей, что приведет девушку, так что будет выглядеть не очень хорошо, если вы откажетесь.

к тому же они не людоеды. не бойтесь, выпейте успокоительного

3.
автор

Замуж не собралась...просто постоянно в машине и у друзей находиться невозможно..гостинницу снимать тоже постоянно не получается...с моими родителями знакомить бесполезно, т.к. я знаю реакцию папы... мама у него с гонором такая...по телефону голос услышала, аж страшно стало))) может это глупо, но у меня смелости не хватает, потому что я думаю, что со стороны родителей это будет выглядеть, как будто я какая-нибудь ***.боюсь

4.
Гость

если замуж не собираешься,то не надо с родителями знакомиться.

5.
Гость

а сколько вы уже встречаетесь?

6.

Спокойно.. я как раз мама взрослого сына))

Первый вопрос, он вас зовет просто так в гости или по какому-то случаю? Это очень важно..

У меня первый раз сын предъявил свою девушку на ДР нашего папы, сказал так таинственно, что я буду не один)) Ну вся обстановка способствовала и мы были готовы.

Другой вопрос, что бывает так,просто так забежали и типа мам, пап, это вот Ленка (Ирка, Машка, Катька и так далее) и мы побежали дальше, ну тут соответственно и мнение родителей о вас.

7.
автор

Второй год пошел... так он и говорит - зайдем в комнату и знакомиться не будем.... так я знаю, что мне еридется пересекаться с его родителями...

8.
Гость

Так так и говорите, что зовёт вас к себе для траха, а не для знакомства с родителями) Я бы так не пошла

9.
автор

Пргсто понимаете хочется побыть дома вместе в нормальной обстановке...посмотреть кино...занимать сексом с ним я конечно не собираюсь при его родителях..сама поннимаю не прилично.. цели знакомства с родителями нет..просто хочется поюыть вместе .посмотреть кино...не больше

10.
автор

8. Я никогда не буду заниматься сексом, зная, что его родители дома....мне совесть не позволяет просто придти фильм посмотреть...а вы говорите про какой-то ттрах

11.
Гость

лучша на даче знакомиться с родителями (если она у них есть) и, подруг возьми с собой двух-трех,а там пойдет как по маслу:))

12.
Лена
автор

8. Я никогда не буду заниматься сексом, зная, что его родители дома....мне совесть не позволяет просто придти фильм посмотреть...а вы говорите про какой-то ттрах

Ваш текст

ну вы может и не собираетесь, а он вас уламает...А вы думаете, он вас зовет только фильм смотреть?

13.
Гость
автор

8. Я никогда не буду заниматься сексом, зная, что его родители дома....мне совесть не позволяет просто придти фильм посмотреть...а вы говорите про какой-то ттрах

Ну извините, просто ваше "зайдём в комнату и знакомиться не будем" неправильно поняла. Тогда лучше уж мне кажется всё-таки представиться, что-то вроде "мам, это Вика (Оля, Таня...), Вика, это моя мама..."

14.
Гость
Лена

Ваш текст



ну вы может и не собираетесь, а он вас уламает...А вы думаете, он вас зовет только фильм смотреть?

Ну вот и я точно также думаю)

15.
Гость

автор, оденьтесь в спокойных тонах - без голого живота, мини и пр. Минимум косметики, ну сами понимаете, не маленькая.

Ведите себя приветливо, но не фамильярно. ну как в школе с учительницей.

особое внимание - как вы должны говорить с парнем. Уважительно, ласково!!! Они оценят если увидят, как хорошо вы к нему относитесь. Но без сюсюкания.

16.
Гость
автор

Второй год пошел... так он и говорит - зайдем в комнату и знакомиться не будем.... так я знаю, что мне еридется пересекаться с его родителями...

Так значит он вас не с родителями знакомить зовет. Что значит зайдем в комнату и знакомиться не будем? Так только проституток приводят.

17.
автор

Второй год пошел... так он и говорит - зайдем в комнату и знакомиться не будем.... так я знаю, что мне еридется пересекаться с его родителями...

Ваш текст

Здрасти приехали.. что значит знакомится не будем, а вы вообще понимаете и что родители вас в каком статусе воспринимают? Что сегодня одна пришла и завтра другая.. Я бы сама настояла и что хочу познакомиться с родителями.

18.
автор

Девочки, я его знаю очень долгое время...если бы я его знала месяца два-три..то дааа..были бы подозрения...на улице зима...в машине каждый день сидеть надоедает... тоже думаю, что надо представиться, но вот этого я и боюсь...что воспримет меня очень плохо...боюсь, что не понравлюсь...а если не представляться, то подумает то, чего я не хочу

19.
Мышь
Гость

автор

Второй год пошел... так он и говорит - зайдем в комнату и знакомиться не будем.... так я знаю, что мне еридется пересекаться с его родителями...

Так значит он вас не с родителями знакомить зовет. Что значит зайдем в комнату и знакомиться не будем? Так только проституток приводят.

Или бездомных животных. Втайне от родителей чтобы покормить, а потом также незаметно обратно вывести. Только в данном случае парень себя "кормить" собирается.

20.
Гость

Автор, а почему он вас никуда не возит, банально в кино или в кафе, по городу погулять. Или он с вами только в машине сидит или трах*ется, уж простите?

21.

А меня что-то смех разобрал... я вспомнила как мой будущий муж ко мне в гости пришел в первый раз и я его с родителями знакомила, а его короче бабушка научила и ты типа дураком не будь, спрашивай и где вы такую красивую посуду брали, ежели кормить будут.. короче покажи себя хозяйственным))

Он все ходил и спрашивал маму, а сервиз где брали, а кровать, а еще там чего-то.. у меня мама напряглась уже и говорит, а он чего все спрашивает и где брали и почем, может он домушник какой-то и спереть чего хочет)) Я вообще потом угорала))

22.
эждлорправыф

А меня что-то смех разобрал... я вспомнила как мой будущий муж ко мне в гости пришел в первый раз и я его с родителями знакомила, а его короче бабушка научила и ты типа дураком не будь, спрашивай и где вы такую красивую посуду брали, ежели кормить будут.. короче покажи себя хозяйственным))

Он все ходил и спрашивал маму, а сервиз где брали, а кровать, а еще там чего-то.. у меня мама напряглась уже и говорит, а он чего все спрашивает и где брали и почем, может он домушник какой-то и спереть чего хочет)) Я вообще потом угорала))

Ваш текст

ахахахаха))))))))))

23.
автор

Смеетесь...конечно ходим и по кафе, и по кино, бильярд. Выезжаем с друзьями на природу...но не всегда же так шиковать..он все таки не алигарх...бывает такое, что по такому морозу просто хочется посидеть дома вместе. Я просто незнаю, как вести себя при его маме и нужно ли мн с ней вообще знакомиться...евли я ей не понравлюсь, она же начнет накручивать парня, чего мне не хочется

24.
автор

Выставляете меня какой-то шалавой, простите... вот этого я и боюсь, что также подумает и его мама...вообщем, не нужно мне ни с кем знакомиться, как я и думала раньше.

25.
автор

Выставляете меня какой-то шалавой, простите... вот этого я и боюсь, что также подумает и его мама...вообщем, не нужно мне ни с кем знакомиться, как я и думала раньше.

Ваш текст

Значит так...берете торт и приезжаете к товарищу, потом говорите, а я хочу вообще-то познакомиться с твоей мамой и я этот торт привезла в подарок всей вашей семье.. акцент на всей семье, давайте вместе попьем чаю с тортиком

26.
автор

25. Спасибо вам...тоже думаю, так будет правильней...но ужасно боюсь. Смелости не хватает...вдруг ей не понравится и я буду выглядетб дурой

27.
автор

25. Спасибо вам...тоже думаю, так будет правильней...но ужасно боюсь. Смелости не хватает...вдруг ей не понравится и я буду выглядетб дурой

Ваш текст

Уже поздно рассуждать и вы там уже долгое время ходите-бродите по квартире непонятно в каком статусе, определяйтесь сами и разруливайте ситуацию.. инициатива идет от вас, если он будет против этого тортика, то выкидывайте его в мусорку вместе с вашим ухажером.. очень понятное отношение к вам

28.
автор

27, я не была еще у не дома...боюсь и незнаю, как вести и что делать

29.
автор

27, я не была еще у не дома...боюсь и незнаю, как вести и что делать

Ваш текст

Вообще там не были? Тогда сложнее.. 17 лет вам и мальчику 21 год. Ну вообщем-то могут быть и осложнения..

Меня ребенок мягко так подготавливал года полтора и что есть девушка и вместе учатся в институте, было им по 18 лет,но поскольку он трандел о ней постоянно , что вот Алена то сказала и это и мы с мужем поняли, серьезно что-то))В 19 лет он ее нам предъявил)) Она поначалу дико смущалась и была не в своей тарелке..Но потом стала бывать в гостях и уже мы на все семейные праздники ее приглашали и на все дни рождения, совершенно логично все перетекло в брак и вообщем-то мы уже ждали этого..

30.
автор

Вообще не была у него дома..а какие осложнения могут быть? Думаете, стоит подождать и не идти???

Девушка, да не бойтесь вы так! Я вас прекрасно понимаю, потому что сама быа в такой ситуации, плюс так вышло что я еще и жила в огромной семье парня 3 дня, что и совпало с нашим знакомством)

Просто будьте самой собой, это понятно что вы стесняетесь, главное не пытайтесь этого скрыть за маской равнодушия, потому что тогда будете выглядеть угрюмо и неприятно. Просто будьте вежливы и доброжелательны и все будет хорошо))

А сколько вам лет?

Ах, точно, про возраст есть)))

33.
Рая

Тоже был такой момент. Было 19 лет,встречалась с парнем и тут он мне заявляет,что как бы пора с его матерью познакомится. Ну я думаю познакомимся и все,никакой официоза. Так нет же,мама его целый стол наготовила,устроила из нашего знакомства целое шоу! Целый вечер задавала мне вопросы,при чем некоторые из них были мне не приятны... В общем вроде она и старалась расположить меня к себе,но обстановка была как на экзамене каком то,осадок остался нехорошим... Парень мой(теперь уже бывший) даже и не догадывался что меня это может смутить... Ну почему нельзя было просто встретится,познакомится,без всяких этих формальностей...

34.
автор

Я еще думаю, маму его не смутит, что мне 17???

35.
автор

Рая, было бы мне 19 я, может, и не смутилась... просто незнаю реакцию мамы его...вам повезло еще)))) было бы хуже, если бы она вас игнорила

36.
автор

Вообще не была у него дома..а какие осложнения могут быть? Думаете, стоит подождать и не идти???

Ваш текст

Осложнения могут быть только с вашим молодым человеком.. если вы сразу себя покажете родителям в хорошем свете, то я не вижу осложнений с ними.. У меня у подруги сейчас сын на НГ девушку привел знакомить, ему 19 и ей 17.. и что с того, подруга в восторге от его девушки и такая умненькая и в институт хороший поступает и планы такие у нее в жизни серьезные.. она вообще руками и ногами за нее теперь и главное, чтобы он ни с кем другим не встречался, вот так понравилась ей девушка

37.
Рая
автор

Рая, было бы мне 19 я, может, и не смутилась... просто незнаю реакцию мамы его...вам повезло еще)))) было бы хуже, если бы она вас игнорила

Да ничего мне не повезло. Это была обыкновенная показуха,в которой меня как то ненавязчиво выставили дурочкой. Я на маму его не обижалась,она хотела как лучше,но в итоге вышло все по дурацки. Я бы предпочла простое "здрасти-приятно познакомится" и все

Ваш текст

38.
автор

вообщем насчет возраста можно даже и не переживать????? Спасибо большое за ваши советы, многое поняла

"[quote="автор"]Я еще думаю, маму его не смутит, что мне 17???[\/quote]\n
Её бы смутило, если бы вам было 37. А так - отлично даже. "

40.
Гость

Ну 18 в этом ведь году исполнится? Тогда не стоит переживать. А (извините за нескромный вопрос) интим у вас уже был?

41.
Гость

Мне не нравится поведение парня :"знакомиться не будем, просто тихо в комнату проскочим". Настораживает, может, точно на что-то вас уломать хочет? Кстати, елси вы поведете себя таким образом, родителям вы уже заочно не понравитесь. Особенно его маме.

42.
Гость

Автор, не волнуйтесь, не будете вы выглядеть шалавой, просто очередной девушкой их сына, честно, это я вам как родитель.

43.
Гость
автор

Я еще думаю, маму его не смутит, что мне 17???

Главное не 15 и не 30, и без "довеска"... всё остальное нас, мам, не смущает :).

44.
автор

Да, мне в этом году исполняется 18, интим был. Он еще никого не приводил домой...и насчет того, что он предлагает просто в комнату...это я сама уговорила его, чтобы с мамой его не пересекаться....а щас поняла, что все таки стоит познакомиться....но еще конечно не готова)))) спасибо Вам большо....буду готовиться к знакомству с мамой))))

45.
Гость

Главное не дрейфь, нормальные мы - мамы, сами такие были :).

Мне всё равно, будущая невестка передо мной, или просто очередная девушка, я её просто уважаю как выбор моего сына

46.
Гость
Гость

Главное не дрейфь, нормальные мы - мамы, сами такие были :).

Мне всё равно, будущая невестка передо мной, или просто очередная девушка, я её просто уважаю как выбор моего сына

+1000 приятно, что есть адекватные мамы мол.людей:)

47.
Гость

А ещё, дорогая, тебе будут рады только за то, что ты - девушка... ведь у кого-то бывает хуже... в общем, если у тебя будет сын, сама поймёшь в ожиданиях когож тебе приведут (сейчас время такое).

Одна наша знакомая ждала когдаж её дочка зятя приведёт, а привели... девушку.

Да, хорошо, когда есть такие понимающие мамы...но, к сожалению, такие не все...

49.
Гость

17 лет... рано еще с мамашами парней знакомиться. Я бы не стала. Это если вы всерьез надумаете жениться, заявление в загс подадите, вот тогда можно. Точнее, тогда от этого никуда не деться.

Но если пойдешь, тут правильно посоветовали, веди себя как со школьной учительницей. Не расчитывай, что ты ей понравишься, 99% тебя будут оценивать и за глаза обсуждать. Не обращай внимания на сюсканье. Даже если мама парня станет тебя нахваливать, это вовсе не значит, что ты ей понравилась.

Держи дистанцию. Ни в коем случае не вздумай откровенничать, все переврут и выставят в негативном свете.

50.
Гость
я верю

он скорее всего уже предупредил своих родителей, что приведет девушку, так что будет выглядеть не очень хорошо, если вы откажетесь.
к тому же они не людоеды. не бойтесь, выпейте успокоительного

как же вы все зае**ли говорить о девушке как о вещи.