Подскажите, не кидайте сразу тапками) Опыта мало. Встречаемся с девушкой, отношения близкие, но секса еще не было, вот планирую пригласить ее на свидание, но вот после если предложить ей поехать в отель на ночь, это не будет выглядеть как то странно в ее глазах? Не знаю как всю эту цепочку действий проработать.
Спросить можно, конечно. Но если она скажет, что ещё не готова, то не надо делать обиженное лицо и давить на неё. Многим девушкам нужно хорошо узнать мужчину и доверять ему, что заняться сексом. Если девушка согласиться, то обязательно пользуйтесь презервативом. В нашей стране эпидемия ВИЧ. А также гепатит, сифилис и другие вен.заболевания передаются половым путём.
Гость
[1128169654]
Гость
Спросить можно, конечно. Но если она скажет, что ещё не готова, то не надо делать обиженное лицо и давить на неё. Многим девушкам нужно хорошо узнать мужчину и доверять ему, что заняться сексом. Если девушка согласиться, то обязательно пользуйтесь презервативом. В нашей стране эпидемия ВИЧ. А также гепатит, сифилис и другие вен.заболевания передаются половым путём.
Спасибо! Она всем видом и общением показывает, что не против. Поэтому и возник такой вопрос. Отель как место для романтики , в приницпе подходит, ну если больше негде?
Гость
[4078516539]
Гость
Он финик шлифовать еще обещал Какие презервативы
Гость
[4078516539]
Как негде, пока мама в магазин ходит..вы быстренько ..того))
Гость
[1128169654]
Гость
Как негде, пока мама в магазин ходит..вы быстренько ..того))
Это не романтично) Нужна атмосфера, цветы, уединение. Надо же почувствовать человека, а не быстрее сунул высунул)
Гость
[4243038580]
Гость
Спасибо! Она всем видом и общением показывает, что не против. Поэтому и возник такой вопрос. Отель как место для романтики , в приницпе подходит, ну если больше негде?
А зачем ей секс с тобой в отеле? Зачем ей вообще секс с тобой, с чего ты взял что она хочет с тобой спать?
Гость
[4078516539]
Гость