Гость
Статьи
Борьба с …

Борьба с "принцем". У вас такое было?

Скажите девушки, а у вас было такое, что вы боролись со своей излишней требовательностью к мужчинам? Так сказать боролись с "принцем", с идеалом, который жить мешает? Я в какой-то момент поняла, что очень многого хочу, порой несовместимого. Чтобы был и красивый, и сильный, и романтичный, и зарабатывал много... Просто составила список качеств моего "принца" и подумала, что можно вычеркнуть. "Задвинула" подальше романтичность, немного поумерила денежный аппетит, "стёрла" некоторые обязательные черты внешности. Спустя какое-то время встретила мужчину, который под изменённый идеал вполне подходил!:) Теперь всё хорошо:) Девушки, а расскажите, вы боролись с идеалом? Какими были "принцы" в вашем воображении и что вы поменяли? А может, нашли идеал в жизни? Расскажите, очень интересно:)))

Гость
23 ответа
Последний — 30 января 2009, 09:24 Перейти
1.
Гость

какие тут на фиг принцы...обычного бы нормального парня встретить!уже 7 год живу надеждами!

2.
хахаТУШКА

шоб не пил не курил и жАне цветы дарииил...

а по теме - искала родственную душу, нашла))

3.
Кареглазка

Неа, не боремся мы ни с какими принцами. Так и помрём с убеждением, что лучше жить одной, чем с кем попало.

4.
Линда

Мне кажется, это проходят все девушки, нормальное явление. В реальности есть мужчина, но все равно невольно сравниваешь его с тем идеалом, который когда-то придумала. Разница в том, что я перестала реального мужчину подтягивать под идеал - сразу проблем меньше стало. В первую очередь, убрала некоторые внешные данные, романтичность мужчины. Кстати, романтичность, как правило, идет рядом с инфантильностью. В плане материального благосостояния идеала никогда не найти, т.к. аппетиты растут быстрее идеала.

5.
Viva

Дибильная тема, нормальных мужиков и так почти не осталось, а вы про принцев. Взрослевать вам автор надо.

6.
из Беларуси

Аха, это можно так "побороть образ принца", что действительно остаться с кем-попало, и радоваться,что не одна..и придумывать ему несуществующие достоинства..Нет уж..Принц -должен быть..(ну или король)..не меньше!

7.
Claire777

Странно, я вообще никогда не придумывала идеальных образов, наоборот, находила новые привлекательные черты у тех, с кем общалась и встречалась. При этом понимая, что вот именно такое качество есть только у этого человека и не стоит его же искать в других. Так что всегда ценю то, что есть. А иначе глупо как-то подгонять живого человека под фоторобот. Для меня "принцы" те, кого я люблю, и все их качества для меня особенные))

8.
Claire777

Хотя вот такое качество, если это так можно назвать, как деньги - у меня как-то выпадает из образа "принца"))) Все-таки это не личностное качество, это просто имущество, которое может сегодня быть, а завтра его может и не быть. так же как и красивая внешность. Не это главное)

9.
просто в тему

С Линдой согласна полностью, особенно про связь романтичности с инфантильностью, постоянно это замечаю.

10.
Петр

Автор, вы что?? На этом форуме не борются с идеалами. Здесь все ждут принца. И морально поддерживают друг-друга в ожидании. Попутно обсирая реальных мужчин с которыми от тоски и безденежья приходится покамест встречаться.

11.
Елена

У меня был идеал в моем воображении, но образ реального человека такого "благородного рыцаря", я такого встретила, живем душа в душу уже очень много лет.

12.
Елена

Автор, ищите не"принца", а мужчину, с которым сможете построить гармоничные отношения.

13.
чувак

Мы всюду ищем гениталии,
Чтоб душу близкую найти.))))))))

14.
diflush

никогда не мечтала о принце

15.
Натали

10, Петр, я тронута - прямо в яблочко!

16.
Mau-Er

Кому повезло, смотрите на папу.

17.
Стелла

блин.. сегодня опять не тот(((( пошли всё в ***пу не буду искать никого. буду заниматься собой. и точка есть конечно образ. но такого не встречала.

18.
diflush

16 - я бы не хотела, чтобы мой мужчина был похож на моего папу

19.
Гость

НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не идите на компромиссы с собой!!! Рано или поздно ваши требования к мужчине снова выползут наружу! И что вы получите в итоге? Измотанные нервы и как следствие - разлуку. Сходитесь только с тем, кто удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям. Не отказывайтесь от счастья!

20.
Гость

19 Вот интересно бы узнать, много ли таких женщин, которые сошлись с тем, кто удовлетворял ВСЕМ их требованиям и как долго продлились эти отношения.

21.
Красивая

А что у нас еще где-то еще можно "принцев" встретить??? Bыгляните во двор - сплошной неликвид, не мужчины, а сплошное убожество ... Лучше уж оставаться одной и рассчитывать только на себя!!!

22.
Гость

Не знаю, много ли, но я как раз из их числа) НО длительность-то отношений зависит не от полного совпадения всех требований, а от того, насколько вы мудры в этих отношениях. Сложно, но можно!

23.
Гостюг

Классика русского балета.....

Где то было так хорошо расписано. что девочка-девушка сначала до безумия вынашивает и лелеет СОБСТВЕННОЕ чувство любви к придуманному ИДЕАЛУ.

Потом начинает этот идеальный образ примерять-напяливать на каждого - через призму рассматривать.

А когда найдет более-менее влезающего в эти рамки, то с радостью и облегчением взваливает на ничего не понимающего парня груз принцесоответствия.

И если этот парень потом хоть в чем то когда то случайно не вписался в взрощенный в девичьих мозгах идеал - он становится предателем. никем и т.д. и т.п. Козлом с большой буквы.

А реально - он и не подозревал. что на него надевают какие то шоры соответствия и что он должен этого придерживаться. Его не ознакомили со всеми параметрами идеала. так как если бы ознакомили со всеми требованиями - то он свалил бы от такой дуры еще на середине списка.