Гость
Статьи
У всех мужики говорят: …

У всех мужики говорят: "А моя мама готовила не так" ????

Это только у меня мужик так говорит? и вообще как ему сказать чтобы не сравнивал меня со своей мамой, потому что если скажу ему так мой зубной состав тронеться. Потому что мужики очень не любят когда говорят плохо про их мам.)

61 ответ
Последний — 11 мая 2009, 19:41 Перейти
1.
Леля

У меня раньше говорил. Теперь - что я лучше его мамы готовлю. Конечно, плохо не отзывайтесь, я просто молчала. Лучше научитесь ОЧЕНЬ вкусно готовить. И все. ;)

2.
Юля-ля

нет, ему нравится, как я готовлю

3.
Гость

Мой муж никогда так не говорит. Потому что: 1) вместе с мамой он не жил очень давно (общага, съемные квартиры) и готовил сам как умел; 2) мама его - педагог, отдавала себя работе и не сильно заморачивалась кулинарией 3) я с детства была тщательно подготовлена мамой и бабушкой в плане домашней деятельности; и после 2-х вредных мужчин (папы и брата) меня трудно чем-то испугать в плане кулинарных капризов

4.
Гость

А бояться что-то сказать мужчине из-за угрозы получить по зубам - подумайте, Вам нужен такой мужчина?

5.
Гость

спокойно отправьте мужа к маме кушать то, что готовит она. кста, путь и ночевать у нее остается, и детей с ней заводит

6.
Bibi

moi tozhe ne govorit, tak kak ya ne gotovlu

7.
Гость

готовьте что-то что его мама никогда не готовит и сравнивать будет не с чем

8.
Гость

А вы не говорите плохо про его маму, говорите хорошо. А будет нудеть - пусть идет к маме или сам готовит.

9.
Гость

5. Правильно. Мужчина вообще должен есть, что дают. Или пусть зарабатывает на 3-х разовое каждодневное питание в ресторане.

10.
Гость

А я наоборот, всегда говорю что я готовлю лучше его мамы, и он сам об этом говорит:=))))) против правды не попрешь:)

11.
Raduga

У меня у парня с которым я живу мама обалденно готовит, но он мне никогда не говорил что у мамы лучше:))

12.
Гость

А мой говорит, что я "УБИРАЮ, НЕ ТАК КАК ЕГО МАМА". Убить просто готова за эти слова!!!

Не люблю мужЫков, считающих себя владельцами своих жен. Такое существо не достойно звания Мужчины. Автор, самая верная фраза - "Не нравиться? Не ешь!".

14.
Гость

Не говорили. Ни первый,ни второй, ни третий. Правда первые двое и без этих фраз "а моя мама" были почтимаменькиными сынками.

15.
Гость

Автор, с 4-м согласна, а нафига вам такой муж? я вообще не представляю, ЧТО я должна сделать, чтобы получить по зубам. Спросили бы лучше, у многих ли есть вероятность получить от мужа по морде лица....а вы обеспокоены такой безобидной фразой, ндааа уж......

16.
ппп

Просто скажите, что даже когда две женщины на кухне и всё равно одинаково не сготовят)) Поцелуйте его в щёчку и скажите-0спасибо милый за комплимент, я рада , что тебе понравилось)))

17.
Автор

У меня никогда не говорил.Попробовал бы меня хоть раз сравнить со своей мамашей,это его зубной состав тронулся бы.:)зато однажды пьяненький ляпнул что так вкусно и обильно как на вахте(в нефтянке работает)его не кормили никогда.Я жутко обиделась,ревела.:)он вообще теперь только все восхваляет.:)

18.
Ирис

Ой я не автор,поменять забыла:)а про зубы конечно никуда не годиться.Слышали бы ЧТО я орала про его маму и его родню.убить надо было.:)

19.
Не ангел

У всех наверное. Но ведь "не так", автор, ещё не значит хуже! - просто "не так". И он прав - все по-разному готовят даже одни и те же блюда. У моей свекрови, например, есть такая "волшебная" сковородка на которой яичница получается совсем по-другому (казалось бы - чего уж тут может быть "не так" - ан нет). Поэтому высказыванием справедливое совершенно "Правильно, не так. А я - вот так. И у нас в семье будет так". А зубы выбивать за каждое слово правды - это потом раззоритесь на протезистах - они нынче дороги)))

20.
Гость

Это встречается так же часто как и "А мой папа считает что мужчина должен ..."

21.
Мария

Мой говорит, что я готовлю лучше :-)

22.
ciane

Я б ответила: "Маладец! А теперь готовь так, как тебе готовила твоя мама. А я буду кушать.. возможно".

Анекдот:
Открылся новый ресторан для холостяков, подготавливающий к семейной жизни. Готовят там отвратительно, и официантки швыряют блюда на стол с криком "Жри, что дают".

24.
10 мг диазепама

Искусство готовки сейчас уже почти забыто.

25.
ппп

17, это муж не еду там нахваливал, а время то хорошее, было там здорово, и еда соответственно тоже. Реветь совсем не надо, это не обид для вас. Это воспоминания. Я наприер до сих пор столовку забыть одну не могу, самое вкусное для меня там было, потому что было тогда очень хорошо, весело было, вот и запомнилось.

26.
Без Башни

Мой вообще ест только макароны или мясо, которые готовит сам. Не мамино, ни мое ничего другое не ест. Я уже и не готовлю.

27.
Гость

А вы ему расскажите про вашего папу! И как он о семье заботится, и в доме все сам, своими руками, и про зарплату, и про таскание тяжелых сумок, и про подарки - про все расскажите. Чуть что: " А вот мой ПАПА!.."

Очень действенно. Проверено. Мужики конкуренции не любят!

28.
Гость

не у всех

29.
Гость

говорил, а я говорила , а моя мама - ТАК, мы первый год совместной жизни чуть ли не дрались на кухне, он не ест никаких специй, черного или душистого перчика ни в коем случае, мне вся его стряпня была как сало - никакая! моя же мама готовит очень вкусно, все аппетитно пахнет..вобщем повоевали, теперь не вашим не нашим, но ничего так , вкусненько

30.
Виктория

мне наоборот буд. муж говорит : Не будь ,как моя мама". Хотя его мама очень состоятельная и самостоятельная женщина, просто остервенела от денег. а мы с ним простые, поэтому мне быть как она-не грозит))

31.
лена

Я вначале очень болезненно реагировала, когда мой парень упоминал маму и ее кулинарные изыски. Однажды я психанула со словами "и моя мама круто готовит, и все мамы охрененно готовят, потому что они уже 50 лет варят, жарят и пекут одно и тоже - грех не научиться", - после чего мой мч стал снисходительнее, да и я потихоньку научилась хорошо готовить, некоторые рецепты спрашивать у его мамы, и у меня стало получаться ничуть не хуже. А недавно его мама передала ему на работу еду с собой, так он приехал домой, мамину еду отложил и умял за обе щеки мою картошечку с курицей.

32.
tata

Я готовлю лучше его мамы! Сама прекрасно это понимаю. И муж мне не говорит, что "у мамы было лучше". Иногда гоорит про бабушку,например, что она картофель в суп мельче режет, или масла в кашу больше кладет, я это беру себе на заметку и ни сколько не обижаюсь. Главное чтоб муж был сыт и доволен!!

33.
Гость

Мой поначалу часто говорил, что моя мама готовила не так - ее еду невозможно было есть вообще(и это правлда!) - ты готовишь в 1000 раз лучше! теперь не говорит - привык.)

34.
Спо

Лена, вы молодец :)) Автор, а вы не готовьте - тогда он и критиковать не будет.

35.
Гость

"и вообще как ему сказать чтобы не сравнивал меня со своей мамой" - автор, скажите ему просто: "Твоя мама тебя не трахала!" Согласна, что это очень грубо, но, думаю, не менее действенно, чем выше предложенные варианты. Пора повзрослеть и понять, что Вы ему не мама.

Улыбнуло про Ваш зубной состав. Насколько нужно себя не уважать, чтобы терпеть нечто рядом с собой, которому нельзя высказать претензию?

37.
Макса

Не говорит. Никогда меня не сравнивал не с матерью, не с бывшими девушками.
Единственный раз он сказал (на мой вопрос, что нам себе приготовить такого вкусненького?), что мама ему вареники делала - очень вкусные, вот бы и я ему налепила... А я раньше не делала вареники. Позвонила свекрови - она мне все рассказала - я налепила. Что плохого?
Но сравнивать - не сравнивал...

А боятся получить по зубам от родного мужа - это вообще дикость.
Он Вас раньше бил что ли?

38.
amarena

А мы никогда не сравниваем что делает его мама и я, потому мы все трое нормальные адекватные образованные люди, не помешанные на готовке и убоке и кудахтанье над любимым-единственным.

39.
Lese4ka_Lisi4ka

Мой муж маме говорит, а жена готовит не так и я тоже себя не уютно чувствую, ну что поделать если я лучше готовлю))) но сравнивать все равно не хорошо)

40.
Майя

Мой муж тоже постоянно маманьке говорит. что та вроде бы из нормальных продуктов делает дрянь какую-то, типа сэкономить хочет, хотя они и не бедные. А меня постоянно хвалит перед всеми. Говорит, что говтовлю и подаю как в хорошем ресторане. Свекруха и злиться. Но мне плевать - мы живет отдельно с самого начала и ничего ей не должны.

41.
любахса

я не собираюсь участвовать в конкурсе "делак как мама, делай лучше ее". если не нравится , пусть сам готовит. меня другие веши все равно больше интересуют, чем готовка. а вообше, автор, ф раза етаочень невоспитанного человека. ви готовите, стараетесь - невежливо по отношению к вам и к вашему труду вас критиковать.

42.
Agapornis

Ну и курицы! Сколько можно унижаться?

43.
10 мг диазепама

42 это поразительно, поразительно какие унижения терпят женщины вместо того, что бы наконец научиться хорошо готовить.

44.
Жека

43, это поразительно как мужчины готовы унижать женщин лишь бы им не пришло в голову одеть им - мужчинам сковородку с приготовленным и отправить самих к плите. А самим сесть с газетой и в теплых тапочках и с усмешкой или ухмылкой говорить - дарахой... и чота как то не так ты готовишь... не знаю как ... но не так..
Я вот благодаря такому научилась прекрасно готовить, только я этого не делаю - ненавижу, спасибо мужу. Свекровь повар в ресторане, мне изначально было до нее как до звезды и я правда старалась, но потом.... сколько лет можно петь одни и теже песни, особенно когда многие другие люди говорят совсем другое. Ненавижу готовить.

45.
Влюбленная.

Нет,не говорит.Зато он родителям говорит.что я обалденно готовлю :) Свекровь тоже вкусно готовит,просто она более обыденное,а я мужа приучаю,что еда-это искусство,еда должна звучать итд. Теперь он уверен,что я идеальная хозяйка :) Таких больше не сыскать :) Он прав :)

46.
Кисюка

Мой не говорит.Зато мечтает,чтобы я,как и его мама,каждое утро,в любых условиях,готовила ему любимую манную кашу и делала два бутера с сыром.Мы даже как-то поскандалили-требовал,чтобы научилась и сварила!)))

47.
Гость

Ох, неужели до сих пор русские мужики требуют готовки? Я такого никогда не слышала, правда в другой стране живу, здесь наоборот что у русских, что у местных такое удивления что я сама готовлю, и умею готовить. Они то считают, что готовить должны повара в ресторанах, а женщине такое умение ни к чему, зачем ей время тратить. У них даже если мамы или жены и умеют готовить то делают это очень редко, нет у них времени на готовку, да и желания нет.

48.
alli

А что,то есть вы своему мужу, помимо жены, еще и мамой являетесь само собой? Удивляет, что почти все женщины спокойно это обсуждают. "Ой, а мой мне не говорит, ой, а мой говорит". Страшно то, что в подкорке забита эта идиотская вера в то, что вот его мама кормила, а теперь это обязанность меня, жены, то есть. И прям надо треснуть, но сделать котлетки на пару к завтраку. Не, пока рабская сущность русской женщины не изменится, пока она не поймет, что она ЧЕЛОВЕК, пока не уйдет догма "без мужика я никак, несчастная, никому не нужная", пока не перестанут жить с кем попало, лишь бы член какой-никакой был рядом, ничего хорошего в жизни не будет. Воть.

49.
DrVivisector

Неа, не говорит. У него папа готовит :))))

50.
Карина

Мой муж ненавидит свою мать, поэтому стараемся даже не упоминать о ней.