Гость
Статьи
Мне 27 лет, а я все …

Мне 27 лет, а я все еще не замужем...

Это нормально? все мои подруги уже давно замужем с детьми, а я до сих пор никак не могу встретить достойного кандидата!!все уже давным-давно разобраны!

Капризка
231 ответ
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#204
123

Ничего особенно хорошего. Это значит, что нет опыта в сексе, девушка ничего не умеет. Мало кому из мужиков нравятся такие "бревна" (ну разве что если мужик сам - лесник какой-нибудь)

кому как, девственница значит не беременела, серьёзными половыми заболеваниями не болела, с дегенератами не спала годится для семьи и здорового потомства, для взрослого обеспеченного мужчины (27-35лет) желающего полноценную хорошую семью очень даже нужна

Катарина
#205