здравствуйте, есть проблема. начну с того, что я из обеспеченной семьи, учусь на пятом курсе не супер престижного, но достойного университета, на вечернем отделении. Я не работаю, поскльку мои родители обеспечивают меня финансово - то есть дают деньги на одежду, косметику, развлечения и тд. к тому же считают, что раз есть такая возможность, не надо отвлекаться от учебы на работу, мол успею еще наработаться. У моего парня ситуация противоположная - он тоже учится на вечерке, но при этом работает, родители ему не помогают. Так вот, он предложил мне жить вместе , снимать квартиру я согласилась, причем ясное дело я даже не сомневалась, что оплачивать ее будет он. ну и тут мы начали обсуждать, и он говорит - ну , я мол буду вносить побольше, а ты поменьше, ну примерно как 60 на 40. я прям обалдела, говорю - за что вносить?? он - ну за квартиру съемную за что еще! я говорю - ну так ты ж знаешь я вообще то не работаю, меня родители содержат. а он мне - НУ ТАК ИДИ НА РАБОТУ !, короче возмущению нет предела - это что ж получается, я должна, чтобы жить с ним еще квартиру сама оплачивать и на работу идти. когда я живу сейчас с комфортом, и мне родители все оплачивают!! я ему сказала все это, он обиделся вроде. не пойму я не права или что-то не так понимаю?..
А вобще, у нас почти вся страна живет за чертой бедности (оф. статистика), да что там говорить, уровень жизни в РФ на 0.
но почему то каждой второй форумчанки дарят тачки и шубы.. однако)
Гость 1915
[2316751109]
Если вы так не хотите работать, а жить вместе хочется. Почему бы вам не жить вместе с твоими родителями и деньги парня будут целее, вы пойдете на работу после окончания учёбы. Поднакопите да и будете жить вместе на квартире. А в том что платить 60 на 40 % я согласна при условии, что вы будете зарабатывать одинаково. Если так не устраивает ищите богатенького парня
а при чем тут любЯТ? вы наверно хотели на мой пост ответить - любЛЮ?
Гость
[322601197]
Майка
Сообщение было удалено