Гость
Статьи
Парень сказал мне, …

Парень сказал мне, чтобы я шла на работу

здравствуйте, есть проблема. начну с того, что я из обеспеченной семьи, учусь на пятом курсе не супер престижного, но достойного университета, на вечернем отделении. Я не работаю, поскльку мои родители обеспечивают меня финансово - то есть дают деньги на одежду, косметику, развлечения и тд. к тому же считают, что раз есть такая возможность, не надо отвлекаться от учебы на работу, мол успею еще наработаться. У моего парня ситуация противоположная - он тоже учится на вечерке, но при этом работает, родители ему не помогают. Так вот, он предложил мне жить вместе , снимать квартиру я согласилась, причем ясное дело я даже не сомневалась, что оплачивать ее будет он. ну и тут мы начали обсуждать, и он говорит - ну , я мол буду вносить побольше, а ты поменьше, ну примерно как 60 на 40. я прям обалдела, говорю - за что вносить?? он - ну за квартиру съемную за что еще! я говорю - ну так ты ж знаешь я вообще то не работаю, меня родители содержат. а он мне - НУ ТАК ИДИ НА РАБОТУ !, короче возмущению нет предела - это что ж получается, я должна, чтобы жить с ним еще квартиру сама оплачивать и на работу идти. когда я живу сейчас с комфортом, и мне родители все оплачивают!! я ему сказала все это, он обиделся вроде. не пойму я не права или что-то не так понимаю?..
змейка
3 191 ответ
Последний — Перейти
Страница 6
сури
Грин
Сообщение было удалено
Меня саму это поражает:)))По мне я бы лучше проводила сама:))
Гость
Al'
Сообщение было удалено
Логично +100
Если бы автор хотела быть с этим парнем, она бы не возмущалась, а нашла бы вариант вместе с ним, который устроил бы обоих, я кажется вчера это писала.

Тут конечно все разрослось как всегда, что он берет ее чтоб себя обслуживать, но согласитесь, что без ее согласия она домработницей не заделается, а если что может всегда вернуться домой.
просто не хочет жить с парнем и ищет кучу отмазок. чтобы этого не было. Хотела бы жить с ним - нашла бы варианты.
шклюлиг