Разговор двух приятельниц: - Ты знаешь, хочу купить машину, только не знаю, какую: нашу или иномарку? - Нашу ни в коем случае не бери!!! - Почему? - Я полгода назад купила «девяносто девятую», неделю поездила и какую-то «Ауди» зацепила. Месяц потом ремонтировалась, и чужой ремонт пришлось оплачивать. А затем недели через три въехала в столб, машина вдребезги, сама чудом цела осталась. А сейчас у меня «Опель», езжу уже три месяца - и ничего. Так что надо сразу иномарку брать! - Да, ты права, не умеют наши машины делать... Вот она, женская "логика"!!!
"В городе Конкорд (штат Северная Каролина) сотрудница местной полиции Лиза Капокки получила на автомобильный компьютер служебной машины послание "I love you" от своего непосредственного начальника, видимо, полного идиота. Она пожаловалась боссу повыше. Ну а начальники, недальновидно проявив мужскую солидарность, начали ее травить.
Травля обошлась городскому бюджету в 750 тысяч долларов, которые суд постановил выплатить бедной Лизе в качестве компенсации.")))))
вайфай
[2903641374]
Прохожий
Сообщение было удалено
пока!
вайфай
[2903641374]
короче,если бы тут вдруг установились американские законы,почти все бы сели))
Всем доброе утро! А мне в Америке нравится, что они первые ввели запрет на курение. Я по юности курила, и здесь тоже то начинала, то бросала. Вот уже 5 лет ни 1 сигареты. Удивляюсь, как я могла эту гадость...........беееееее.
Вчера была на кладбище. Было, как в фильме ужасов. На стоянке 2 машины и моя 3-я. Мне навстречу шли 2 семьи и я осталась там 1. Ливень был стеной. В Союзе я не помню таких ливней. А у нас такие тропические часто. Когда я подошла к папиной могиле, ВДРУГ он прекратился. И было сухо столько, сколько я там была. Когда я повернулась уйти, я двух шагов не успела сделать и опять полило
Это к чему было?)))Тут ни феминисток ни шовинистов нет)
pendejo
[380635832]
Багирра_
Сообщение было удалено
это было до кучи.. тут все несут пургу бессмыссленую.. а я чем хуже..?
Maybe
[1319426096]