Разговор двух приятельниц: - Ты знаешь, хочу купить машину, только не знаю, какую: нашу или иномарку? - Нашу ни в коем случае не бери!!! - Почему? - Я полгода назад купила «девяносто девятую», неделю поездила и какую-то «Ауди» зацепила. Месяц потом ремонтировалась, и чужой ремонт пришлось оплачивать. А затем недели через три въехала в столб, машина вдребезги, сама чудом цела осталась. А сейчас у меня «Опель», езжу уже три месяца - и ничего. Так что надо сразу иномарку брать! - Да, ты права, не умеют наши машины делать... Вот она, женская "логика"!!!
Кстати, вот чем Лукашенко отличается от российских президентов. Ни слова, что охрана виновата или еще кто не досмотрел. Всю ответственность тут же взял на себя.
По словам белорусского лидера, организаторы теракта бросили властям страны серьезный вызов. ╚Мужики, нам брошен серьезный вызов, нужен адекватный ответ и он должен быть найден, ≈ подчеркнул Лукашенко. ≈ Я вас предупреждал, что нам спокойной жизни не дадут. Кто они? И с ответом на этот вопрос прошу поторопиться╩.
Обращаясь к гражданам страны, президент отметил, что без них властям будет трудно найти организаторов и исполнителей.
╚Крыть нечем: мы не обеспечили спокойствие в конкретном месте столицы. Вина лежит на нас, и надо предпринять все необходимое, чтобы люди не говорили, что мы зря едим государственный хлеб╩, ≈ подчеркнул Лукашенко.
Если человек ленится думать, со временем это может привести к деградации самой идеальной личности)))
Гриб
[1364440025]
Прохожий
Сообщение было удалено
У них "не срасталось" совсем мирно
Так можно 70% веток сразу удалить, там еще больше "не срастается"
Гриб
[1364440025]
Багирра_
Сообщение было удалено
Ну искать объяснения удалению моих постов совсем глупо.
Им достаточно просто увидеть мои посты ЛЮБЫЕ (сами не рыщут. но по ЛЮБОЙ жалобе, по ее факту) - они тут же стирают по ip ВСЕ мои посты по всем веткам без разбора.