Гость
Статьи
Муж не работает

Муж не работает

Я живу со своим мужем 1,5 года. Он никогда не зарабатывал много, жили от зарплаты до зарплаты, но стабильно и ладно! Затем у него случился конфликт на работе с начальством и я сказала ему чтоб увольнялся, чтоб тряпкой в глазах других не был! Уволился! Работы по его специальности нет! Я открыла ему собственное дело! Вроде все объяснила как да что, я юрист, открыла ему део в той сфере которую он знает! Себя настроила что денег не будет некоторое время ! Особого стремления работать и зарабатывать у него нет! Начал зарабатывать но оч мало!!! Ну да ладно... Развиваться особого желания не было! Тут появился заказ большой, нашли работников которые работают...(после того как я устроила истерику, он не хотел даже браться, а я решила что хоть какие то деньги) Он целыми днями сидит у своей мамы дома, ничего не делает, появился параллельный небольшой заказ, не берется! Говорит что вдруг на первый объект вызовут а я не смогу! Денег нет вообще, с трудом наскабливаем на бензин до работы и обратно (живем за городом) . Я уже не знаю что делать, не живем а существуем, сама я работаю целыми днями, но моей зарплаты хватает чтоб погасить кредиты в том числе плачу за его "ПОДАРОК" телефон в кредите!!!! Его родители ему ничего даже не говорят, пристыдили бы его!!! Мама же видит что он целыми днями у нее!!! Не работает!!!! Вообщем я на грани срыва, хотя держусь и его стараюсь поддержать, чтоб стимул был работать.... За коммунальные услуги платит моя мама!!! Его родители даже не интересуются как у нас с деньгами!!!