Гость
Статьи
Он влиятельный мужчина …

Он влиятельный мужчина - я неопытная девушка

Мне 25 лет, очень эффектной внешности, но так сложилось в жизни, что не было серьезных отношений... За мной со времен студенчества ухаживал парень - прокурор, на 8 лет старше, причем, когда я отказала, он очень настойчиво, даже грубо меня домогался, вплоть до того, что посреди города его ребята в машину кидали и в лес вывозили, но слава Богу, у него хватало мозгов ничего со мной не сделать, говорил, что любит... но странная это была любовь какая-то... Это продолжалось 5 лет, и все это время он мне не давал завести отношения ни с одним парнем! Сразу узнавал и всячески мешал, говорил, если не со мной, то ни с кем не будешь... В итоге, в 25 - я девственница! Он вроде угомонился, развелся, нашел девочку, моего типа внешности... Но я уже 2 года, как все прошло, с опаской отношусь к мужчинам! На меня всегда обращали внимание... я адвокат, все время на виду... и вот в одной из районных прокуратур познакомился со мной заместитель прокурора... Он очень влиятельный человек, помимо прокуратуры у него серьезный бизнес, многое себе может позволить... Он старше меня на 10 лет, был женат, есть дочь, от которой он без ума, говорит, она-смысл его жизни. И вот сейчас он за мной активно и очень красиво ухаживает, причем его заводит моя неприступность(я это вижу) а я не могу решиться с ним переспать! Боюсь, его реакции на то, что я девственница...

Эстетка
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

разводка?

гость
#2

Разводка. Умный человек, а тем более адвокат, такого бреда не напишет.

Асса
#3

Нормальный такой прокурор у вас был ))) Поэтому такой беспредел в судах и творится - чуть что - вывозят в лес на машине!!

Гость
#4

ахаха на бульварный роман похоже

неглупая
#5

А я прочитала тему, подумала, что это сексуальная фантазия автора такая))))))

Типа "он такой сексуальный мачО!!! А я сама невинность"))))

Эстетка
#6