Гость
Статьи
Расскажите о типичном …

Расскажите о типичном парне-инженере

Девушки с опытом, пожалуйста, не скупитесь на информайшион - опишите со слов своих дорогих парней. Ну, и сами парни конечно же!

PS. А то все Олигархи! Олигархи!

224 ответа
Последний — Перейти
Андрюха Питерский
#1

Парня-инженера и сыскать то проблема.)

Кругом сплошные манагеры...

Стр@нный
#2

Зарплата до 40 тыр в хорошей конторе, без особых перспектив к росту в материальном плане, понимающий технику но не понимающий женщин, скуп на слова, скромен. но разумеется смотря какой инженер, это очень широкое понятие

#3

обычные парни. Если заранее не знать, то вряд-ли отличишь от не инженера.

Гость
#4

Ну типичный парень инженер - это парень, наделенный техническим интеллектом, много работает, чтобы обеспечит семью, мало курит и пьет, приходит домой поздно, все время думает о работе, о поиске технических решений, о зарплате, о подчиненных, о нормативах и гостах, о снабжении, транспорте, качесвте и количестве! Хорошие они, российские инженеры, добрые, отзывчивые и семьянины.

#5
Стр@нный

Зарплата до 40 тыр в хорошей конторе, без особых перспектив к росту в материальном плане,

В Москве это не так.

Но перспектив роста на порядки нет, конечно.

Стр@нный
#6

инженер чаще педантичен, расчетлив, широкие жесты даются ему с трудом, так каждая копейка- честно отработана

Стр@нный
#7

есть конечно очень хорошо оплачиваемые программисты, рубящие в дискретной математике, руководители подразделений, главные инженеры в конце-концов, но это отдельные представители

#8

программисты, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.

Predator
#9

Инженер это не профессия, это способ мышления.

Стр@нный
#10
Sergey

программисты, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.

много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезая

Константин
#11

Логичен, с юмором, опытом участия в КВН, поездок на картошку и неугасшей мечтой в душе сделать "КАстрюлю" для марсианской миссии...

Парню - 42 года

VIP-персона
#12
Константин

Логичен, с юмором, опытом участия в КВН, поездок на картошку и неугасшей мечтой в душе сделать "КАстрюлю" для марсианской миссии...

Парню - 42 года

Вы о себе?:)

гость
#13

ха, автор, пересмотрите "Самая обаятельная и привлекательная" ))) Там предоставлен шрокий спектр инженеров от Дятлова до Смирнова )) Думаете что-то поменялось? Разные они, ЫнжынЭры ))

укурок
#14
Стр@нный

Sergeyпрограммисты, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезая

Нельзя. Только дальнобои столько имеют.

Гость
#15

у меня инженер, з/п под стольник (не москва), рада что не манагер, хотя сначала думал манагером стать. мне нравится что профессия у него умная и полезная.

гость
#16

кстати, автор, инженеры они по специализации разные. Вам строителей, конструкторов, ПТО-шников-производственников каких инженеров надо в описаниях?

Константин
#17

О своих сокурсниках-выпускниках одного из "общемашевских" ВУЗов конца 80-х

Мария
#18

с одним встречалась,вроде образован,но тюфяк редкостный и скупердяй.да,я понимаю,он на окладе,приходится расчитывать.но мне неприятно встречаться с крохобором,который даже не скрывает этого:)

#19

Муж - инженер-программист. Малословный, умный, но однобоко - тех. английский, математика, прочие точные науки на "отлично", а вот русский язык "хромает". Считает себя непризанным гением, требует восхищения его иннтеллетуальными способностями, мыслит схематично, хорошо развита логика, понимает только конкретные описания, без цветистых подробностей. В сексе - однообразен, но техничен, все делает четко, как будто пишет алгоритм, "настаивает" на оргазме женщины. Зарплата около 60-70 тыс, не Москва, 32 года.

Гость
#20

Инженер инженеру рознь, кто то сидит на попе ровно в каком нить НИИ и получает копейки. А кто то крутится-вертится, фри лансом подрабатывает и имеет не плохой доход, связи, наработанные контакты и без работы никогда не останется.

Стр@нный
#21
укурок

Стр@нныйSergeyпрограммисты, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получается

Гость
#22

Да, есть инженеры-программисты, инженеры - строители, инженеры - механики, инженеры космической промышленности и авиастроения, инженеры - автомобильной промышленности, инженеры - атомщики, инженеры водоснабжения и канализации, инженеры сельскохозяственной промышленности, инженеры - архитекторы, инженеры по технике безопасности, и в , конце концов - инженеры человеческих душ и т.д. Так что инженерный корпус многообразен, многолик, неоднороден, разделен на части, как армия на дивизии, полки и батальоны. Поэтому тут тяжеловато говорить об усредненном портрете современного парня-инженера. К тому же зависит от возраста этого парня - инженера, его опыта, отрасли, места нахождения, ума, деловой хватки, предпримчивости, активности и т. д.

Гость
#23

вот вы жгете:))))

у нас в стране почти все решает блат, ты можешь в универе появляется во время сессии, а тебя все равно посадят в "кресло"

у меня приятельно бауманку законичл по специальности инженер-энергетик, зарплата $ 5000

табуретка
#24
Полинино Небо

информайшион

что, в русском языке нужного слова не нашла?

Гость
#25

ещё нескольких знаю кто закончил бауманку, сейчас занимают ТОП руководящие посты в компаниях, получают по 20000-30000:)

так что ребята надо было делать домашку, когда в школе учились:))))

Гость
#26

20000-30000$ ессно

укурок
#27
Стр@нный

укурокСтр@нныйSergeyпрограммисты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получается

тем же самым занимаюсь. 40 чистыми.

#28

ну я инженер, чо интересует?

#29
укурок

Стр@нныйукурокСтр@нныйSergeyпрогра​ммисты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.

а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))

укурок
#30
Веселый

укурокСтр@нныйукурокСтр@нныйSerge​yпрогра​ммисты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))

а какое твое собачье дело?

#31
укурок

ВеселыйукурокСтр@нныйукурокСтр@нны​йSerge​yпрогра​ммисты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))а какое твое собачье дело?

ты тут не быкуй.

водила - это одна из самых низких профессий.

любого дурака можно туда посадить за баранку и будет он ее крутить.

укурок
#32
Веселый

укурокВеселыйукурокСтр@нныйукурок​Стр@нны​йSerge​yпрогра​ммисты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))а какое твое собачье дело?ты тут не быкуй.

водила - это одна из самых низких профессий.

любого дурака можно туда посадить за баранку и будет он ее крутить.

сегодня че-то нет желания песдеть, тем более с паршивым лоховатым менеджеоришкой, который толькоь штаны на стуле протирайет, сиди тихо

Стр@нный
#33
Веселый

укурокВеселыйукурокСтр@нныйукурок​Стр@нны​йSerge​yпрогра​ммисты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))а какое твое собачье дело?ты тут не быкуй.

водила - это одна из самых низких профессий.

любого дурака можно туда посадить за баранку и будет он ее крутить.

до первого столба?

водитель - это тоже талант, я вот писать хочу раз в час а они по пол-дня спокойно сидят. ну и топографический кретинизм тоже имеется мне что направо что налево в незнакомом месте вообще без разницы, правил не помню и на знаки тоже не смотрю, так по борзе и катаюсь от гаишника до гаишника..

#34
укурок

ВеселыйукурокВеселыйукурокСтр@нный​укурок​Стр@нны​йSerge​yпрогра​ммисты​​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))а какое твое собачье дело?ты тут не быкуй.

водила - это одна из самых низких профессий.

любого дурака можно туда посадить за баранку и будет он ее крутить.сегодня че-то нет желания песдеть, тем более с паршивым лоховатым менеджеоришкой, который толькоь штаны на стуле протирайет, сиди тихо

и тебе через двойную не попасть..

а то всякое бывает

http://top.rbc.ru/incidents/12/03/2012/641242.shtml

#35
Стр@нный

много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезая

имеется ввиду не тупо долбить рутиную работу по 16 часов в сутки, хотя для кого-то и это вариант, а повышать свою квалификацию, получать более ответственные и интересные проекты, руководить группой.

#36
Стр@нный

ВеселыйукурокВеселыйукурокСтр@нн​ыйукурок​Стр@нны​йSerge​yпрогра​ммис​ты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))а какое твое собачье дело?ты тут не быкуй.

водила - это одна из самых низких профессий.

любого дурака можно туда посадить за баранку и будет он ее крутить.

до первого столба?

водитель - это тоже талант, я вот писать хочу раз в час а они по пол-дня спокойно сидят. ну и топографический кретинизм тоже имеется мне что направо что налево в незнакомом месте вообще без разницы, правил не помню и на знаки тоже не смотрю, так по борзе и катаюсь от гаишника до гаишника..

из инженеров, коих у меня многое число знакомых и друзей - много адекватных водителей.

а вот из простых водителей на маршрутках и дукато - врятли найдется столько же инженеров, способных расчитывать какие либо конструкции..)

.
#37

Мой муж - инженер-механик. Консультант высокого уровня. Работает в разных странах мира. Весьма востребован несмотря на кризисы. Средняя зарплата 120 тысяч евро в год. Чистоганом (минус такс в зависимости от страны). При этом фирмы платят за перелёты ему и членам семьи, бесплатное притание в ресторанах, приличный автомобль с нелимитированным бензином и отличную гостиницу или аппартаменты. Работает сугубо по контрактам.

Если Вас интересует характер - золотой. правда, без нюней и восторгов. Более сухой и рациональный, чем у людей искусства.

Стр@нный
#38
Веселый

Стр@нныйВеселыйукурокВеселыйукуро​кСтр@нн​ыйукурок​Стр@нны​йSerge​yпро​гра​ммис​ты​, это отдельная категория.

Да, средняя зарплата инженера-конструктора наверно и есть сороковник, но можно зарабатывать в разы больше. Но работать придется, естественно, и инициативу проявлять.много работать и проявлять инициативу можно и водителем 100-150 зарабатывать из-за руля не вылезаяНельзя. Только дальнобои столько имеют.

у меня друг на своей машине дукато катается с 9 до 9 и в выходные прихватывает, доставка, подьем на этаж, сборка (если мебель), очень даже получаетсятем же самым занимаюсь. 40 чистыми.а если тебя прав лишат - кем ты будешь? водила))а какое твое собачье дело?ты тут не быкуй.

водила - это одна из самых низких профессий.

любого дурака можно туда посадить за баранку и будет он ее крутить.

до первого столба?

водитель - это тоже талант, я вот писать хочу раз в час а они по пол-дня спокойно сидят. ну и топографический кретинизм тоже имеется мне что направо что налево в незнакомом месте вообще без разницы, правил не помню и на знаки тоже не смотрю, так по борзе и катаюсь от гаишника до гаишника..из инженеров, коих у меня многое число знакомых и друзей - много адекватных водителей.

а вот из простых водителей на маршрутках и дукато - врятли найдется столько же инженеров, способных расчитывать какие либо конструкции..)

Какой смысл сравнивать горячее и длинное?

каждому свое

#39
Sergey

имеется ввиду не тупо долбить рутиную работу по 16 часов в сутки, хотя для кого-то и это вариант, а повышать свою квалификацию, получать более ответственные и интересные проекты, руководить группой.

что ты им рассказываешь..главное ведь 40к получить, и пофиг что машину убиваешь, рискуешь каждый день остаться без прав, что нет ни карьерного, ни профессионального роста, ни творческой реализации.

ничего короче, пробки, дпс, аварии.

да и кто идет в водители? птушники, или как правило просто 9классов и коридор.

либо в такси продержаца. когда работу меняешь.

у меня знакомый есть дальнобой - так он вообще из деревни, 9классов и за баранку. спился к 30-35 годам

#40
Веселый

что ты им рассказываешь..главное ведь 40к получить, и пофиг что машину убиваешь, рискуешь каждый день остаться без прав, что нет ни карьерного, ни профессионального роста, ни творческой реализации.

ничего короче, пробки, дпс, аварии.



да и кто идет в водители? птушники, или как правило просто 9классов и коридор.

либо в такси продержаца. когда работу меняешь.

у меня знакомый есть дальнобой - так он вообще из деревни, 9классов и за баранку. спился к 30-35 годам

я не считаю водителей низовым звеном. Я вообще считаю, что сейчас большая проблема с профессионалами в любой области. просто найти механика. который номально починит машину? А зубного, который зуб нормально вылечит? И хорошего водителя найти ничуть не легче. Ибо водить машину без аварий, и водить ее хорошо, а, тем более, профессионально - две огромные разницы.

укурок
#41
Веселый

что ты им рассказываешь..главное ведь 40к получить, и пофиг что машину убиваешь, рискуешь каждый день остаться без прав, что нет ни карьерного, ни профессионального роста, ни творческой реализации.

ничего короче, пробки, дпс, аварии.



да и кто идет в водители? птушники, или как правило просто 9классов и коридор.

либо в такси продержаца. когда работу меняешь.

у меня знакомый есть дальнобой - так он вообще из деревни, 9классов и за баранку. спился к 30-35 годам

я в акуе, сидит какое-то тупое офисное ***, которое ничего полезного не делает, ничего не умеет, не хватило ума на ничего лучшее, чем учиться 5 лет, чтобы потом зарабатывать копейки, и че-то там считает. Радуйся, ***, что живешь за счет водителей, рабочих и прочих нормальных людей, бумажкоперекладыватель.

Гость
#42

Я знаю маршрутчика, бывший инженер, изобретатель, КТН. Никто не знает как жизнь повернет, так что не надо тут

Гость
#43

А еще знаю инженера, 2 года таксистом работал, и плевал он на мнение таких как Веселый. Сейчас он наездился, фирму открыл строительную небольшую.

укурок
#44
Гость

Я знаю маршрутчика, бывший инженер, изобретатель, КТН. Никто не знает как жизнь повернет, так что не надо тут

ну видать не совсем поустился, понял, что деньги надо зарабатывать, а не штаны протирать, забросил свои бесполезные конспекты и пошел работать нормально

Гость
#45

Автор исчезла безвозвратно, испарилась, упорхнула к своему парню-инженеру и получает там с ним великое удовольствие, забыв об этой одинокой и заброшенной ветке.

укурок
#46
Гость

Автор исчезла безвозвратно, испарилась, упорхнула к своему парню-инженеру и получает там с ним великое удовольствие, забыв об этой одинокой и заброшенной ветке.

угу, интеграл его берет французским способом

Гость
#47

В советские времена было перепроизводство всевозможных инженеров и было их как "собак нерезаных", сейчас же, наоборот, их очень мало и ценятся они на вес золота.

Hp
#48

Сериал "Теория большого взрыва" там как раз о них ))

Гость
#49

39, у меня муж работает в транспортной компании, в подчинении около 50-ти водителей, видела и я этих водителей... кто 9 классов и за баранку - те проработают 3-4 месяца и под увольнение, а грамотного и хорошего водителя найти проблема, чтоб и к работе подходил ответственно, чтоб машину не "угробил" как это обычно бывает - не свое не жалко и чтоб эту самую машину не страшно было доверить. И те водители которые нормальные они и образованы и выглядят прилично и уж поверьте нормальному ответственному водителю как то трудно спиться к 30 годам, им некогда выпивать....

90 франков
#50

я архитектор,работаю бок о бок с инженерами(конструктарами естественно),что могу сказать в большинстве хорошие ребята,толковые,умные,стремятся к карьерному росту,у нас почти никто не курит,и не пьет.Да зарплата 40 тыс.но почти у всех есть халтурки,без этого у нас никак.а с халтурками это уже около 100 тыс.так что жить уже можно.а если ГИПами станут,то это вообще бедствовать не будут)