Гость
Статьи
Мне 18, ему 23. …

Мне 18, ему 23. Встречаемся почти месяц

Мне 18, ему 23. Встречаемся почти месяц. Напрягает, то, что до него у меня никого не было, а у него были. Пока мы с ним еще не спали, но он постоянно предлагает. А мне тоже начинает хотеться с ним переспать, сдерживает, то, что вдруг у нас не получиться. Мы переспим, а потом расстанемся. Пройдет время встречу я другого, и тот узнает, что он у меня не первый. Что лучше будет немного набраться такого опыта или остаться нетронутой. Понимаю, что в каждом варианте есть свои плюсы и минусы, хотелось бы подробнее.

lassie
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

что за бред???

Another side of the Moon
#2

Ждите другого, не ипите нормальным людям мозг

Африканский ядовитый хомячок
#3

вы его любите??? если да то в чем проблема??? предохраняйтесь только. С Вашими заморочками Вам на восстановление девственности копить после каждого нового МЧ или ждать у окошечка своего законного, как в старину ни ни до свадьбы)))

Ponka
#4
Гость

что за бред???

=

+1! Не вижу проблемы. Некоторые девушки встречают того мужчину, за которого потом выходят замуж, лет так в 28? Хочешь ждать? Жди. Я не заставляю тебя в койку прыгать к первому встречному. Ты сама внутри себя должна чувствовать: должен именно он быть первым или нет.

Гость
#5
Another side of the Moon

Ждите другого, не ипите нормальным людям мозг

+1

Если за Почти месяц встречь он вам потрахаться обпредлогался - то это вс что его в вас интересует. Он в любом случае от вас уйдет

#6

У меня в 18 почему-то не было осознанного желания. М. б. у автора тоже не боязнь, а желания нет?

Гость
#7
Ponka

=

+1! Не вижу проблемы. Некоторые девушки встречают того мужчину, за которого потом выходят замуж, лет так в 28? Хочешь ждать? Жди. Я не заставляю тебя в койку прыгать к первому встречному. Ты сама внутри себя должна чувствовать: должен именно он быть первым или нет.