Гость
Статьи
муж не хочет работать, …

муж не хочет работать, хочет быть начальником.

Я закончила туристическое образование и несколько лет работала в туризме. Недавно мои родители подарили мне 500 тысяч на открытие своего туристического агентства. Открыла. Потихоньку работаю. Взяла недавно девочку на работу и работаем через день. Но муж решил что раз у нас есть "свое дело" то работать ему и не нужно. Он уволился (я устроила сканал, требовала чтобы он искал новую работу, а он не хочет, хочет заниматься "нашим бизнесом". Чтобы работать в туризме нужен хоть какой опыт, а у него опыта нет, он там практически бесполезен. Он только и делает что командует там всеми (охранниками и уборщиками ТЦ в котором мы арендуем офис), девочкой-менеджером. Когда реально что-то нужно сделать (отвезти паспорта в визовый центр или дойти до терминала оплаты он отказывается "я тебе не курьер". А тупо приходит на полдня, покомандует и уходит. Сейчас только-только агентство начало приносить доход (аока только 15-20 тысяч в месяц (ну хоть не в минусе), а он работать не хочет.
П. С. раньше кладовщиком работал - 35 тысяч зарабатывал, я менеджером направления была ок. 50 получала.
Что делать? Как ему дать понять что в агентстве он мне не нужен, но нашей семье нужна его зарплата.
автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
вот трутень!
козырная буба
автор
Сообщение было удалено
)))
Гость
автор, а на 200-300тыс как думаете реально открыть турагенство? а с мужем вам ничего не сделать уже...................такой характер, хорошо он к вам пристроился, изначально же получал меньше вас, что вы хотите теперь, он привык быть ЗА вами
ангина
автор, поставьте дома у себя банкомат. он лучше мужа, ему даже не надо готовить, стирать и кормить.
прохожая
Сказать ему об этом прямо, зачем оттягивать неизбежный разговор?
автор
козырная буба
Сообщение было удалено
засунь себе свое ))) куда подальше, малоумная.
автор
Гость
Сообщение было удалено