Гость
Статьи
Девушку в 18 лет …

Девушку в 18 лет отпускают гулять до 9.

Всем привет, мне 22 года, я учусь на последнем курсе в одном из лучших технических вузов в Москве, работаю, стажируюсь в иностранной компании в надежде получить работу в следующем семестре, плюс ко …

Влад
93 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Влад
#51

Прочитал все комментарии, тот кто меня послал "пусть туда же идет". Про женись, в моей жизни было несколько долгих отношений (2 года и год). И не один разумной человек не свяжет себя на всю жизнь после 2 месяцев знакомства.

Про пафос и квартиру моих родителей. Я им благодарен за такой толчок в жизни, но я знаю много людей которые сидят на *** и ничего не делают, отсюда такие выводы. Человек который сказал что эти два университета не топовые, видимо учится за деньги в гуу или мгу.

Вы знаете, до 18 лет меня тоже никуда отец не отпускал на ночь. И бывало мне приходилось тащится в 12 ночи домой на электричке. Правда после 18 все ограничений исчезли.

Я всегда считал, что 4 года разницы это не так уж и много. Для себя я установил возрастную грань девушки 18+, потому что не хочу колечить их детскую психику, да и не интересно с ними. Если спросить меня, что лучше для девушки 18 лет - 18-19 летний парень или 22, я конечно же скажу второе. Потому что я уже хоть какой то маленький житейский опыт имею. До этого долго встречался с девушкой когда мне было почти 20 лет, соответвенно до моего 21 года. Она была старше меня на пол года, никаких проблем у нас с гулянием по ночам не было, всегда ее провожал, жила она с подругами, поэтому не приходилось не у кого отпариваться. Ездили путешествовать в другие города, все все без проблем.

Влад
#52

Еще один комментарий по поводу резких фраз.

Я им ввиду например, что если отец будет давить например тем, что он ее содержит и ему решать куда и с кем ее отпускать. Я мог бы спросить "я вскоре и сам буду способен ее содержать и тогда могу не спрашивать у вас никакого разрешения?"