Подруга не работает как ей помочь?
Всем приает! Ситуация такая,у меня есть подруга,общаемся с детства,нам по 24 я работаю 3 года, после института год искала работу по специальности пока искала подрабатывала курьером,подруга тоже искала работу но дос пор ни дня не работает продавцом или официанткой не хочет работать,как не спрошу у нее она все время говорит что ищет,но в итоге ничего, как ей помочь чтоб она пошла на работу?ведь это не нормально что она работает а сидит на шее у родителей
Гость
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?22 145 ответов
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 367 ответов
- По каким "сигналам" отсеиваете мужчину сразу, даже на первом свидании?2 663 ответа
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?512 ответов
- Жена не пустила моего бывшего парня со мной встретиться1 317 ответов
- Его жена меня обижает307 ответов
- Объективные причины неудач в личной жизни2 781 ответ
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 406 ответов
- Заболела и он попросил подарки назад336 ответов
- Мое самое неудачное свидание4 182 ответа
28 ответов
Последний —
Перейти
Процесс
своими делами займись, помощница
ангина
это ее жизнь и ее похоже все устраивает. так что мой вам совет - помогайте, только тогда, когда просят.
гость
ну блин устрой ее на работу. или языком только балаболить умеешь? помоги человеку, раз очень хочешь
Гость
На панель.
гость
Сообщение было удалено
это ее жизнь и ее похоже все устраивает. так что мой вам совет - помогайте, только тогда, когда просят.
ага....до чего равнодушные люди пошли(
Надя
правда нафига официанткой?по мне так стыдная работка,всех обслуживать и грязные тарелки убирать
А ты уверенна, что ей нужна твоя помощь?
Бабка на форуме
Ей можно помочь только одним способом - подогнать богатого мужа, при котором она сможет не работать всю оставшуюся жизнь. Впрочем, если у нее богатый папа, то ей и это не нужно.
Так что, автор, думайте о себе.