Гость
Статьи
я хочу в отпуск. а он …

я хочу в отпуск. а он не может себе этого позволить.

я любительница путешествий, не тех что с барами дискотеками и т.д. а путешествий в интересные места, осмотра достопримечательностей, дегустацией местной кухни, фото... Вообщем в детстве я мечтала. а когда стала зарабатывать сама - стала путешествовать, минимум 2 раза в год, если брать дальние страны . и вот живу я два года без своего любимого удовольствия. мой загранник пылится на полке. а все потому что мой молодой человек не может себе позволить поехать со мной, а я не могу себе позволить оплатить ему авиа билеты и выходные в сумму 50-80 т.р. я предлагала ему и более демократичные варианты - но и мои предложения добавить мне 20 т.р. на совместный отпуск через пару месяцев - тут же закрывались фразой - не до этого... Об отпуске одной он и слышать не хочет - тут же скандал. Так же был вариант что я поеду на крит со своей мамой - на что он спросил а откуда у нее деньги, я сказала что сама ей оплачу в счет юбилея. он обиделся что за маму я готова платить а за него нет....но я не могу себе позволить платить за мужчину, я перестану его совсем уважать и отдых будет испорчен...а я так хочу к морю... Как быть? почему он так ? почему мне нельзя даже с мамой раз в год? (
601 ответ
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
Сообщение было удалено
Хорошо, что у вас хватило сил разойтись.....
Вася
Сообщение было удалено
а в предыдущем вашем вопросе , и в контексте моего ответа что мне не нужны его деньги пусть старается для себя, где прослеживается что я твердо решила расходиться ?) Я решила - но не твердо... Иначе бы сидела не здесь а на букинге...
Катрин
реально кто говорит, что не любит путешествовать - или у них нет денег, или жмоты еще те

было у меня еще больше денег , ездила бы чаще

и кстати люди , которые много где побывали, совсем другие, с ними так интересно. эта другая категория людей, не те которые палаточники с водочкой