Гость
Статьи
Завышенные требования.

Завышенные требования.

Мне 22 года, я из обеспеченной семьи, закончила престижный ВУЗ, работаю уже 3 года, живу отдельно от родителей в собственной квартире, у меня есть почти все о чем можно мечтать в моем возрасте. Сама сейчас активно строю карьеру, на носу повышение по должности. А вот моя личная жизнь - катастрофа. Не складывались отношения по двум причинам: либо претендент просто не был настроен серьезно, либо преследовал меркантильные цели. Со внешностью у меня все отлично, вокруг меня всегда полно ухажеров. Взяв за правило лозунг "лучше быть одной, чем с кем попало", я полностью отказалась для себя от отношений. Не тут то было. Появляется молодой человек, старше меня на 5 лет, который начинает меня брать штурмом. Утверждает что я его мечта, он хочет на мне жениться. Его не смущает ни факт того, что мы из разных семей (в хорошем смысле), ни то что я динамлю его нагло и открыто, ни то что вообще веду с ним себя как стерва. Скажу честно, интерес у меня к нему есть. Он симпатичный,, хороший человек, перспективный и надежный, это было сразу понятно по общению в первые встречи. У него нет того, что есть у меня, родители не могли такое позволить, он работает, делает все, чтобы чего то добиться, старается. Но пока меня не "зацепило". А должно ли вообще? Я не влюбчивая по натуре. Мне не нравится как он одевается, например, какие то его привычки, излишняя непосредственность и напористость. К тому же, я не уверена в искренности его намерений из-за предыдущих проколов. Но его вообще ничего не останавливает. Он все равно уверен, что я буду с ним. А мои родители говорят что это "то, что надо и ты дура, ничего не понимаешь". Как мне посмотреть на человека по другому? Тоже ведь не хочется что называется "упустить момент", а потом будучи не замужем лет в 30-35 сидеть и попрекать себя. Может у кого была такая ситуация, подскажите, как себя вести дальше, что изменить в своих взглядах и куда засунуть свою гордость? Я же так не только этого ж