Гость
Статьи
После первой встречи …

После первой встречи пишет, а гулять не зовет.Почему?

Приветствую.
Познакомилась с парем в сети, абсолютно случайно.Ехала в вену одна, искала себе компанию, он ехал туда в командировку.Но буквально следом за мной.Договорились встретиться в Москве.
Несколько раз он меня приглашал-но у меня ну никааак не получалось встретиться.Мы переодически переписывались.И воооот...у меня таки получилось)
Встретились в кафе, посидели недолго(после его работы, потом он шел на английский).Душевно.
После вот переписываемся.Он там и спокойной ночи, и хорошего дня и бла бла.отом как то написал весьма откровенное сообщение, какая я хорошая пригожая.Я сказала, что с удовольствием ответила бы тем же, но слишком плоо его знаю.Приглашала его на концерт к себе(я музыкант), он не смог.( написал, что очень хочет, но не может, тк уезжает к себе домой).
Проблема в том, что мы переписываемся уже уже с неделю наверное.Он никуда меня не зовет.Как то упоминал, что на работе завал перед отпуском.Это понятно, но для встреч я всегда думаю время найдется)))
Что думаете?
Парень понравился.Хороший.По первичым параметрам мне оч подходит.

33 ответа
Последний — Перейти
#1

Неделя-не срок. Мне понадобилось бы больше, чтобы понять, хочу ли я встретиться.

Гость
#2

Автор, а на каком музыкальном инструменте вы играете? И это - в Вену-то съездили?

Анальный гений
#3

напиши ему напрямик- хочу мол занять с тобой горизонтальное предложение. может парень ботан- такие персонального предложения ждут

#4

Согласен с Алёшенькой. У меня тоже было такое.
Автор - поймите - это другой человек, не вы - другой жизненный опыт.
...
А вот тема "по первичным параметрам" - меня бы насторожила. Вы, случаем, при нём что-нибудь не откалывали?

#5
Tekken

Согласен с Алёшенькой. У меня тоже было такое.
Автор - поймите - это другой человек, не вы - другой жизненный опыт.
...
А вот тема "по первичным параметрам" - меня бы насторожила. Вы, случаем, при нём что-нибудь не откалывали?