Гость
Статьи
Как перестать платить …

Как перестать платить за него?

Мне 19, ему 24.Я студентка, учусь на очном.Родители мне помогают дают только 3 тысячи в месяц и плюс 3 тысячи стипендия.А мой парень работает в очень престижной фирме, он курьер почтовый.Но так …

Катя
120 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Xеpня какая-то. Лучше вбросте тему о том как мужчины не хотят секса от современных дам, а те за ними бегают и пытаются развести на секс. Тема будет хитом 100%!

Гость
#52

Ему нужна девушка, которая платит за него)))
Я когда-то тоже такой влюбленной д у р о й была. Парень мне говорил, что все такие девушки меркантильные, всем деньги от парня нужны, чтоб с машиной был. Я конечно же заявила: "нет нет, я не такая!" И этот к о з е л юзал моим кошельком. Бывало в кино приходил, как договаривались и говорил, что у него денег нет. В итоге я ему покупала билет. Знал же, что куплю! Мог бы предварительно позвонить и сзакать тоже самое, но нет!
Ну я рада, что у меня был такой опыт! Потому что мужа я выбрала щедрого и при деньгах!
Хорошо, что в молодости такие попадаются, тк потом уже опыт есть и не вляпываешься с пузом в такого, который денег не дает.

Катя
#53
Гость

Ему нужна девушка, которая платит за него)))Я когда-то тоже такой влюбленной д у р о й была. Парень мне говорил, что все такие девушки меркантильные, всем деньги от парня нужны, чтоб с машиной был. Я конечно же заявила: "нет нет, я не такая!" И этот к о з е л юзал моим кошельком. Бывало в кино приходил, как договаривались и говорил, что у него денег нет. В итоге я ему покупала билет. Знал же, что куплю! Мог бы предварительно позвонить и сзакать тоже самое, но нет!Ну я рада, что у меня был такой опыт! Потому что мужа я выбрала щедрого и при деньгах! Хорошо, что в молодости такие попадаются, тк потом уже опыт есть и не вляпываешься с пузом в такого, который денег не дает.

Вам, наверное, с внешностью повезло, раз удачно вышли замуж.А про таких, как я говорят с внешностью жо па

нуинУ!
#54
Катя