Гость
Статьи
Взрослый мужчина и …

Взрослый мужчина и молодая девушка

Вот какое у меня дело, я вместе с одногрупником посещаю курсы, там познакомился с парнем на вид не больше 25, 4 месяца пролетели на привет-пока, иногда не длительные разговоры, но больше по тому что есть работа там, куда мы ходим, а не из-за отсутствия интереса, знает обо мне только что учусь на 1 курсе, та же спец что и у него но другой универ. Я знаю что он пару дней назад защитил заочно бакалавра на 5 и уволился с не любимой работы не по спец, чему очень рад. До этого пару недель-тройку назад звал в кино(видимся только 1 раз в неделю), сказала, что сейчас совсем нет времени, его и вправду не было, сессия, а после он защищался и пропускал. Сейчас снова пришел и вечно проявляет внимание, рассказывает что то, спрашивал где я живу, и может подбросить куда нибудь. Я чуть испугалась, потому что у меня с любовными отношениями туговато, мне сложно их "строить" и тяготит тот факт, что если что, от него не исчезнуть и все равно прийдется видется на курсах (их никак не поменять, это худ мастерская у определенного художника). И тут я узнаю что ему 27 и будет 28 даже раньше чем мне 18 на 3 недели (мне поока 17). Но выглядит он моложе и не совсем уж взрослый на первый взгляд. Как мне лучше поступить? Что ему может быть от меня нужно? И реально ли что это просто интерес как к человеку? Я к нему ничего толком не чувствую, человек как человек, работает, учится, добрый взгляд, обычная внешность, да и по идее, ходить на свидание же можно и с целью познакомится по ближе и это совсем не значить что вы уже безума друг от друга? Или я ошибаюсь?

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Девственница? Поимеет тебя пару раз и забудет! Соглашайся! Ты не красавица, тебе и такой вариант сойдет!

котенок по имени ГАП
#3