Гость
Статьи
Парень не делает …

Парень не делает предложение

Встречаемся с парнем 1.5 года почти, из них уже 5 месяц живем вместе. Познакомились прошлым летом, гуляли, ночевали то у него, то у меня, этим летом уже жили у него, сейчас ко мне переехали, т.к. места больше) Живем с моими родителями, без конфликтов, всё хорошо и спокойно...свою комнату стали обставлять, купили новый диван и всякие вещи для уюта, есть планы на дальнейшие покупки. Живем мы на его зарплату, т.к. я учусь на очной форме и работу найти проблематично, но получаю стипендию, он меня этим не попрекает, старается меня полностью обеспечивать. В отношениях всё хорошо, и в постели, и быт не такой скучный, он старается помогать мне во всём, всегда говорит спасибо за ужин или ещё за что-то. Но есть одно но...меня не устраивает статус наших отношений - "сожители", хочется чтобы были какие-то слова о семье и свадьбе, но от него ничего такого нет. В итоге мои шансы получить предложение - это залететь, ну тут и так понятно, не об этом я мечтаю) Не тороплю я его со штампом или свадьбой пышной, но в то же время получить предложение и хотя бы начать на свою мечту копить - было бы уже очень здорово, как раз пока накопим я учебу закончу и можно смело жениться. Плюс хочется чтобы дети родились в семье, а не в сожительстве. Да и особого стимула нет какие-то вещи в дом покупать или технику с просто парнем, а не мужем..хотелось бы какие-то гарантии что он меня не бросит, парень же не дурак уходить от той, которой предложение сделал и дело к свадьбе идет?

Julia
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А зачем ему жениться, если ты и так даешь?
Хорошо мужик устроился - пришел примаком к бабе, поселился у ее родителей за стенкой и потраххиввает ее, а родители терпят, потому что нормальный парень на их дочку не нашелся.
Фуфуфу

...........
#2

А мне сделал мой предложение, бе- бе-бе!

Гость
#3