Гость
Статьи
Беременность=аборт

Беременность=аборт

Девочки нужно выговориться,посоветоваться. вместе с мч уже 1.5 года,живем вместе ГОД(снимаем отдельно кв). Он старше меня на 6 лет.Он такие отношения называет ГБ(но для меня это не серьезно). Он работает, я работаю и учусь на зфо. он насчет будущего ни слова не говорит. Один раз сказал, что еще не готов на 100%. Панически боится моей беременности. Если у меня даже на 1 день задержка уже начинает паниковать. сказал,что только аборт. никаких других вариантов. объясняет это тем,что нет своей кв,не расписаны и т.п. НО! зарабатывает он довольно хорошо.
Я и сама не хочу на данный момент детей,но разные же случаи бывают. Меня абсолютно не устраивает такое его отношение ко мне

38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Он дЭбил? Что значит если что аборт?

Гость
#2

пусть одевает 2 презерватива

Гость
#3

Предложите ему сделать вазэктомию.

Курочка несушка
#4
Гость

Он дЭбил? Что значит если что аборт?

Это значит, что бы авторица "мудро" не затолкала пузом парнишку в загс

Гость
#5

уходи ,ничего не будет с ним,так сестра прожила тоже забеременела ,он не поддержал особо ,сделала аборт, прожили 8 лет в гражданском браке,так предложения и не последовало ,ушла от него,до сих пор родить не может

Гость
#6

Ну и какой вам такой мужик который с вами будущего не хочет

#7

Вот я и переживаю,что с такими его размышлениями никуда нас такие отношение не приведут

Гость
#8

Автор, он не берёт на себя ответственность ни за Вас(аборт) ни за ребёнка(убийство человека) Ещё вопросы есть? Он трус и подлец. У меня всё. Хотите, живите с чудовищем

#9
Гость

Автор, он не берёт на себя ответственность ни за Вас(аборт) ни за ребёнка(убийство человека) Ещё вопросы есть? Он трус и подлец. У меня всё. Хотите, живите с чудовищем

Меня еще пугает что уже живем год вместе,а планом на будущее никаких

Гость
#10

лучше быть в поиске чем тратить ценную молодость на того кто не любит.

Гость
#11
Гость