Гость
Статьи
Мужчина кинул на …

Мужчина кинул на деньги

Здравствуйте,заранее пишу,не надо меня осуждать,мы все ходим под Богом и никто не застрахован от ошибок.ПИШУ СЮДА ПРОСТО ИЗ ЗА НЕОБХОДИМОСТИ МНЕНИЯ ЧУЖОГО,НО НИКАК НЕ ОСУЖДЕНИЯ,СПАСИБО РОДНЫХ ХВАТАЕТ....пару лет назад начала жить жить с парнем,до этого долго дружили,потом встречались,человек настолько завоевал мое доверие и любовь к нему,что готова была руку дать на отсечение,что он на такое не способен,вобщем когда начали жить вместе начали разводить меня на кредиты,при чем пойите меня правильно,я не дура,работаю бухгалтером,просто он уже зная меня,знал на что давить так все грамотно делал,что не придраться,и маму подключал,чтобы она все подтверждала,и с папой(больным)там много было ситуаций,в итоге за энное количество месяцев развел почти на миллион...и естественно хэппи энд..когда время приходит платит по долгам,открывается вся правда....сказать что я дуpa....это ни сказать ничего.....еще много месяцев мы разбирались,он так же врал и обещал потом его выгнала.сил уже не было терпеть вранье,потом еще пыталась с ним общаться потому что верила что хоть что то вернет...а в итоге,прошло несколько лет,было тяжело,просрочки жуткие были,еле вылезла......большой кредит закрыла...но еще 2 карты((которые меня уже просто убивают,одно время меня отпустило...думала ладно сама виновата...но сейчас все хуже и хуже становится...за это время пережила рак матери,не до кредитов было,сейчас папа второй год с трубкой в животе тоже рак,второй месяц работу найти не могу,банки звонят,пугают как могут,совсем расшатали мне психику,просто хочу узнать если у кого есть подобные ситуации(не дай Бог конечно)поделитесь опытом,реально очень необходимо....спасибо

28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бух в бывшем - как вы попали в такую ситуацию?? Похоже на разводку. Меня можно кинуть каким-то другим способом, но не на деньги. Бухгалтер как раз и создан для того, чтобы уметь ухаживать проблемы с банками до допустимых пределов.

Гость