Гость
Статьи
Все было хорошо,пока …

Все было хорошо,пока не уехал на вахту.

Начну с начала. мне 24 г.была замужем,есть дочка 2 года. развелись очень тяжело,деньгами не помогает.жила у родителей. потом стала встречаться с парнем (ему 28 лет,тоже был женат есть реб) встречались полгода.все было хорошо,решили жить вместе. Все было хорошо,он и сам говорил это. прожили 1.5 мес и он уехал на вахту. через неделю мне говорит я стал к тебе остывать,чувства угасают. Говорит что сам себя ненавидит,чувствует себя козлом и не знает что делать. Я предложила взять паузу и до НГ не общаться,мол разберись в себе а мне работать нужно(я работаю на дому).
Девушки ну как так? все было хорошо и раз. Я конечно не собираюсь унижаться и бегать за ним. но так погано на душе((((
кто был в таких ситуациях?((

Ирина
45 ответов
Последний — 26 декабря 2016, 12:27 Перейти
1.
Танечка-Заечка

Уточните один момент,это важно,все было хорошо?

2.
Гость

Правильно сделали, не давите и дайте ему разобраться. Но думаю что придется отпустить его...

3.
Ирина
Танечка-Заечка

Уточните один момент,это важно,все было хорошо?

были небольшие фин.трудности поначалу. т.к. потратились на съем+задаток+был момент когда и ему и мне задержали зарплату. но потом все устаканилось. мы пару раз поссорились по бытовым вопросам. но в целом он сам говорил что в быту ему со мной хорошо.

4.
Гость

А кто он по знаку зодиака?

5.
Ирина
Гость

А кто он по знаку зодиака?

он дева я телец

6.
Гость

Да ну, фигня какая-то. Обычное дело, поахались полтора месяца и остыл. Вам в самом деле не об этом думать надо, а как выживать одной с ребенком самостоятельно. Отца дочери потрясти как следует насчет алиментов. Работу нормальную найти. А мужики, романтик, приходят - уходят, это нормально. Не стоит на каждого встречного рассчитывать сразу же как на мужа-добытчика.

7.
Ирина
Гость

Да ну, фигня какая-то. Обычное дело, поахались полтора месяца и остыл. Вам в самом деле не об этом думать надо, а как выживать одной с ребенком самостоятельно. Отца дочери потрясти как следует насчет алиментов. Работу нормальную найти. А мужики, романтик, приходят - уходят, это нормально. Не стоит на каждого встречного рассчитывать сразу же как на мужа-добытчика.

я понимаю это(

8.
Гость

Мне кажется ,что вы добрая и хорошая девушка .. пусть у вас и вашего ребёнка все будет хорошо в новом году !

9.
Ирина
Гость

Мне кажется ,что вы добрая и хорошая девушка .. пусть у вас и вашего ребёнка все будет хорошо в новом году !

спасибо большое за теплые слова! просто не с кем не хочется делиться.все так рады за меня были. и вот опять(

10.
Гость

Вы как мантру повторяете "все было хорошо", 4 раза. Самовнушение? Вы вместе меньше года, пострадаете и пройдет. Предлагаю в новом году заняться самосовершенствованием с настройкой на весенний позитив. Не судьба.

10.
Ирина
Гость

Вы как мантру повторяете "все было хорошо", 4 раза. Самовнушение? Вы вместе меньше года, пострадаете и пройдет. Предлагаю в новом году заняться самосовершенствованием с настройкой на весенний позитив. Не судьба.

просто я так не могу.с тем пожила, с этим. конечно переживу. просто тошно на душе.никакого праздничного настроения(

11.
Гость

на вахте ему мужики мозги промыли, а он слабый.
Забей и забудь. Он был временным вариантом.

12.
Гость
Ирина

просто я так не могу.с тем пожила, с этим. конечно переживу. просто тошно на душе.никакого праздничного настроения(

Это просто детство ваше закончилось. Теперь уже окончательно. Не ищите больше во встречных мужчинах доброго, любящего и обеспечивающего денежками папочку ни для себя, ни для дочки. Это бессмысленное занятие по нынешним временам. Вставайте на свои ноги и хорошее настроение вернется.

13.
Гость

В 24 года уже разведенка с прицепом.Позорище страшное

14.
Гость

Сейчас пойдет вереница мужиков, будет по ***** скакать.

15.
Ирина
Гость

В 24 года уже разведенка с прицепом.Позорище страшное

как грубо. жаль вас.

16.
Гость
Ирина


как грубо. жаль вас.

мне вас жаль

17.
Гость

Надо было в первую очередь об образовании думать, профессию получать, деньги зарабатывать, а не перед мужиком ноги раздвигать и залетать, а потом стонать, что очередной тра харь разведенку бросил.Фу.Презираю таких.

18.
Наталья

Не переживайте! Думаю он у вас не единственный?

19.
Гость

Ирина,вы хороший и добрый человек. Но в жизни часто получается не так, как нам хочется. Наберитесь терпения и подождите. Раз происходит охлаждение в отношениях, оно и рядом с вами могло произойти. Значит не ваш человек. А вообще удачи вам в жизни и не огорчайтесь так, вы ведь еще так молоды!

20.
Гость

Есть такой психотип мужчин, для подогревания чувств нужно постоянное общение, уехал и чувства остывают. Не травите себе душу, мне кажется, приедет и опять вспыхнет. Только надо ли вам такое? Удачи вам и счастья!

21.
Карма
Гость

В 24 года уже разведенка с прицепом.Позорище страшное

+1005000
Срам и неликвид

22.
Наталья

Мне 27 лет. Воспитываю дочь, в разводе уже 4 года. Всегда сама зарабатывала. не от кого независима! Скучно не бывает... работа, дочь, домашние дела. Дочь ходит во второй класс. Так и вы займитесь работой

23.
Наталья

Есть два постоянных друга. 3-4 раза в месяц встречаемся, проводим время

24.
Карма
Ирина

просто я так не могу.с тем пожила, с этим. конечно переживу. просто тошно на душе.никакого праздничного настроения(

А что ты хотела, оставив ребенка без отца? Праздника?

25.
Ирина
Наталья

Не переживайте! Думаю он у вас не единственный?

всмысле как не единственный? после бывшего с ним только была.паралельно ни с кем не была.

26.
Ирина

девочки будьте добрее. желаю вам,никогда не столкнуться с таким отчаянием как у меня.

27.
Ирина
Наталья

Мне 27 лет. Воспитываю дочь, в разводе уже 4 года. Всегда сама зарабатывала. не от кого независима! Скучно не бывает... работа, дочь, домашние дела. Дочь ходит во второй класс. Так и вы займитесь работой

вы большая молодец! я работаю.с этим проблем нет.

28.
Гость

что такое вахта? куда уехал? зачем?

29.
Гость

А где вы вместе с ним жили?

30.
Гость77
Гость

В 24 года уже разведенка с прицепом.Позорище страшное

Мне 37, я разведенка без прицепа- тоже позорище?))) Также не нужна особо никому, хотя выгляду нормально, вроде... Автор, я тоже телец и вас понимаю, такой мужчина не нужен- хоть и пишут, что у мужчин бывают периоды, когда им надо в пещеру уйти, это все фигня- навалом примеров, где без всякой пещеры, мужик делает предложение и знает точно- это его женщина. Встретите такого, я уверена и желаю Вам счастья!))

31.
Гость
Ирина

как грубо. жаль вас.

Ирина не слушайте этих олигофренок. Из плохих отношений надо уходить поскорее пока молодая, только глупые терпилы тянут отстойный брак до старости.

32.
Ирина
Гость

что такое вахта? куда уехал? зачем?

мы жили и живем в той квартире которкю сняли. она оплачена по февраль. здесь мои и его вещи и документы. а вахта-это такой вид работы.он работает в нефтедобыв.организации. месяц через месяц.

33.
Гость
Ирина

мы жили и живем в той квартире которкю сняли. она оплачена по февраль. здесь мои и его вещи и документы. а вахта-это такой вид работы.он работает в нефтедобыв.организации. месяц через месяц.

И куда теперь? К маме?

34.
Гость

Как говорила моя бабушка :" Мужчина любит женщину,которая рядом"

35.
Гость
Наталья

Есть два постоянных друга. 3-4 раза в месяц встречаемся, проводим время

как это два????? И вы с обоими спите?

36.
Гость
Наталья

Есть два постоянных друга. 3-4 раза в месяц встречаемся, проводим время

Втроем?

37.
Гость
Гость

как это два????? И вы с обоими спите?

Да. Иногда даже одновременно.

38.
Гость
Гость

Да. Иногда даже одновременно.

Дуплетом?

39.
Света

Желаю Вам в Новом году встретить любящего и заботливого мужчину. Пусть у Вас и вашего ребенка все будет хорошо!

40.
Гость

Тут ничего нельзя сделать, что будет, то будет. А кто был за вас рад, просто рано радовались, еще повода не было, вот на свадьбе вашей радоваться будут, а заранее - нечего.

41.
Гость

на ***** он такой нужен... поверь мне я замужем за таким .. 8 лет вместе .. очень тяжело морально

42.
Гость

😂😂😂😂😂ржака полная! Щас от смеха описаюсь

43.
Гость

Куда вы все,полоумные в 20 лет рожаете ?

44.
Гость

Блин, лучше в 40 рожать с вероятностью в 50% дауна? Я в 23 родила. Образование есть, постоянная работа тоже. Если муж бросит, с голоду не умру. С рождением ребенка жизнь не остановилась.
Автору желаю вструтить хорошего и надёжного мужчину. И так быстро не сближаться. Вы очень хорошая, по вашим словам видно. Не спешите главное, всему свое время.