Привет, девчата. Меня зовут Татьяна, мне 29 лет. Живу в Подмосковье. У меня проблема - я не могу найти нормального мужчину для отношений. Перепробовала все - искала на работе, спрашивала у подруг и знакомых - может они познакомят меня с интересным мужчиной. Пробовала даже СЗ - это тихий ужас. О себе: красивая брюнетка, правильные черты лица, высокая(173),хожу в спортзал, все говорят, что я интересная и позитивная. Своя однушка в Подмосковье, работаю дизайнером. Я поняла, что не может быть так, что я открыта для отношений, а мужчин вокруг нет. Тогда я решила изучить статистику Росстата и все стало на свои места. Хотя и на говорят, что мужчин становится меньше только после тридцати. Число женщин на 1000 мужчин соответствующей воз. группы. 20-24 | 960 25-29 | 974 30 - 34 | 1002 35-39 | 1038 Но нам не говорят, что по данным Роспотребнадзора, количество алкоголиков в России превысило отметку в 5 миллионов, из них девушек только 13 %. Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила: «В России повышается смертность. Причем не за счет того, что население стареет. Повышается смертность у молодых людей - в возрасте от 30 до 45 лет. Наркомания: В 2015 году по мнению тогдашнего руководителя ФСКН Виктора Иванова число наркоманов составляло от 6 до 8 млн человек. Когда речь шла о наркомании в стране, ее сравнивали с айсбергом, невидимая часть которого в разы больше видимой. Основной удар приходится на возрастную группу от 15 до 39 лет. Девушек наркоманов 12-20%. Зэки: По заявлению в ФСИН, что по состоянию на 1 января 2017 года в тюрьмах, исправительных колониях и следственных изоляторах содержалось порядка 630 тысяч человек. В среднем менее десяти процентов от общего количества заключенных - женщины. Поймите девушки, на всех мужчин не хватает, так как многие из них, просто не подходят для отношений. Я хоть и продолжаю искать мужчину, но уже давно смирилась, что мне не удастся создать семью.
Мне кажется, что если женщина легкая на подъем, то хорошо может устроиться. Я в ин язе училась , нам после окончания предлагали работу в разных странах, в основном третьего мира, но пара девчонок уехали в Гонконг, так сейчас переписываемся с ними , обе нашли себе классных мужиков, причем там преобладают метисы - китайцы с англоязычными, такие фотки в инстаграмме выставляют - просто с другой планеты. Пентхаус с бассейном на крыше, , у второй ванная размером с мою квартиру, джакузи с подсветкой, на какой то крутой яхте, виды такие шикарные, небоскребы сияют. Причем мы сами с Урала, они вообще с каких то деревень. А я побоялась куда то ехать. Так и сижу в своих уральских сугробах.
гость
[3860232501]
Гость
Сообщение было удалено
Вот я и говорю, давать женщинам образование в нашей стране, пустая трата бюджетных денег, там все равно путевка к зарубежному жениху. Обучать только тех, за кого предки согласны платить, с последующим прохождением 5 летней практики
Гость
[2737485151]
Гость
Сообщение было удалено
Да молодым парням уже пофиг на вас будет. Честно слово, ни с чем хорошим у многих из девушки не ассоциируется. Если общение с девушками причиняет только негативные эмоции, то гораздо проще отказаться от каких-либо попыток В ближайшие 10 лет вырастит поколение одиноких циничных мужчин, которые будут покупать роботов, создадут спрос на искусственных маток и суррогатное материнство.
Гость
[4182806808]
гость
Сообщение было удалено
Умные мужики тоже уезжают, никто не откажется, если предложат, у нас было не много парней, и некоторые я знаю тоже свалили из страны . Скоро закончится бесплатное образование, я так думаю
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
М.б в москве, а то отписывались в теме 5 лет без девушки кадры - живу с родителями получаю 40 000 на сурмаму годам к 60 накопит, только в таком возрасте рациональнее отложить их на сиделку. Да и детей в одиночку растить? Искусственная матка будет в декрете сидеть?
Гость
[2878733339]
Гость
Сообщение было удалено
Не скажи заканчивают две девочки юрфак у одной папа начальник местного УВД у второй сварщик. Первую разумеется возьмут и обучат на работе чему нужно (увы оторвано от реальности наше образование) а вторая около 1,5 лет искала куда пристроиться ради опыта пусть и за копейки. И так практически во всех областях
Вторая пусть через любовника устраивается
Гость
[4182806808]
гость
Сообщение было удалено
и почему именно женщины должны платить? Размечтался
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
Только любовников на всех не хватит да и у парней зачастую такая же ситуация. На первое место работы без знакомств затруднительно попасть
Гость
[520318894]
Гость
Сообщение было удалено
Я вот на заводе работаю - все коллеги женатые или в паре, даже молодые парни. Так что не понимаю, о каком мужском одиночестве вы говорите
Гость
[1547752032]
Девочки, ни у одной женщины нет проблем с противоположным полом. Даже у самой толстой и страшной. Хоть один , да обратит внимание. Другой вопрос, что любовника то найти нет проблем любой, проблема найти мужчину с серьезными намерениями. А тут не угадаешь, по молодости опыта нет разобрать. Как то работала в фитнес клубе, видели бы вы какие пары приходили, парни до 30, которые из себя что то представляли были рядом с такими невзрачными флегмами, которым в 25-27 уже было наплевать на свою фигуру. Мало того, что внешне, так и особо интеллектом не отличались. Сейчас мужчины молодые больше следят за собой, чем женщины и много стало амбициозных в районе 25-30 лет. Особенно в продажах и предпринимательстве. А как сейчас они знают Ексель! Макросы, сводные таблицы, выгрузки!
Гость
[2737485151]
Гость
Сообщение было удалено
Я про Москву. Роботы будут все делать. Человекоподобные роботы стоят от 2k долларов. Китайцы собираются в 2018-2019 году выпустить ex doll cекс робота - домохозяйку за 4k долларов. В Японии сиделок в больницах роботами намерены заменить к 2020 году. Для совсем бедных будут наборы виртуальной реальности за 20-100к рублей.
в живете в мелком городе наверно с малым числом богатых людей, без больших диаспор кавказцев и без традиции секстуризма по Турциям, Тунисам и Египтам. Вероятно, скоро и до вашего города дойдет.
Гость
[520318894]
Гость
Сообщение было удалено
В Екатеринбурге
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
Нам до уровня японии примерно как до нее пешком, так что я не до живу а после меня хоть потоп
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
Ага по новостям передают со дня на день медианная зп по стране 100 000 будет
Гость
[2737485151]
Гость
Сообщение было удалено
Сколько вам лет? Ситуацию, которую я описал видит также мой знакомый из Казани, только там хронологически позже началось. В Москве это началось в 2011-2013 годах.
Гость
[2737485151]
Гость
Сообщение было удалено
через 7-10 лет она такой будет, сильно лучше только жить люди не станут
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
и в казани невесту с зп в 100к найти не может?
Гость
[2737485151]
Гость
Сообщение было удалено
его зп не интересовался, но он говорил, что 2 средних. Средняя зп вроде 40k, при этом ее не получают 80 процентов людей. А вот то, что я описал началось и там.
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
Вопрос тот же есть ли жилье и сколько стоит съем по городу
Гость
[520318894]
Гость
Сообщение было удалено
Мне 32. Думаю, что во многом такая ситуация в возросших требованиях, причем с обеих сторон. Все считают, что они достойны лучшего. Потребительство и эгоизм стало нормой уже и в отношениях, поэтому люди все чаще предпочитают оставаться одинокими. Те, кто стал "жертвой" в такого рода отношениях, им очень сложно искать и начинать их снова.
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
Да и внешность его не последнюю роль играет + скупой или нет, у него может хоть 5 средних зп а трясется над каждой копейкой.
Видимо, другое у одиночек предназначение :) Я вот часто думаю, что нельзя же , чтобы человеку во всем абсолютно в жизни повезло - вот мне в личной жизни не повезло. А остальными сферами моей жизни я довольна. А ведь есть люди и в браке - а все равно несчастные. Так что выше нос;)
Леди Мери
[2206262415]
Гость
Сообщение было удалено
Внешность - это пожалуй единственное, с чем мне повезло, но и она с годами не улучшается! Наверно, когда от былой роскоши ничего не останется, начнет везти в чем-то другом!
С горы
[4182806808]
гость
Сообщение было удалено
А с какого бодуна я должна оплачивать будущее эмигранта мужика?
Валери айренс
[1390115720]
Кстати все забыли, что кроме ***, алкошей, зэков и нариков среди мужчин много тех, кто меняет пол и становится женщинаМи трансгендерами
Гость
[520318894]
Леди Мери
Сообщение было удалено
Может, вы просто не все цените, что у вас есть) может, у вас хобби замечательное или друзья классные, или готовите отпадно:)
Гость
[2737485151]
Гость
Сообщение было удалено
Какая разница, что с ним. Он говорит, что такая же плачевная ситуация, началось несколько лет назад. Кто-то мутит со зрелыми и не очень ***, кто-то ушел в игры, сериалы и дрочит, некоторые к феям ходят. Наиболее сильно задето молодое поколение 16-25 лет.
Maxim
[2360499017]
Гость
Сообщение было удалено
Ну просто первой решили помочь родители вот таким способом. Если бы она дома сидела и ее родители содержали бы на ту же сумму - было бы не так обидно ? Кто-то на квартиру сам зарабатывает, кому-то родители покупают - это тоже считай равноценно прибавке к зарплате в десятки тысяч на многие годы.
Но для поиска нормального мужа то и другое без разницы, нормальный мужик на содержание со стороны жены все равно не рассчитывает, а проблем чтоб "соответствовать" будет больше.
Maxim
[2360499017]
Гость
Сообщение было удалено
По-моему не стать жертвой довольно просто. Если бы я завтра развелся, то наверняка бы недвижимость и машину оставил жене, а свою половину взял бы ценными бумагами и деньгами. После этого снимаешь квартиру и можешь дальше понтоваться как хочешь - водить по ресторанам, дарить цветы, рассказывать какой ты классный, для меркантильных бап ты как в шапке-невидимке, ибо голодранец и любитель пустить пыль в глаза. Сидишь и ждешь ту, которая клюнет :)
Ну а если хочется молодых косяками водить без перспектив женитьбы - делаешь наоборот, себе квартиру-машину оставляешь и тоже проблем быть не должно.
Леди Мери
[2206262415]
Гость
Сообщение было удалено
Хобби у меня конкретного нет. Так, всего понемногу и под настроение. Друзья разъехались кто куда. Готовить умею, но не люблю!
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
Он говорит, а по ютубу некоторые говорят, что земля плоская, что теперь всему верить. Посмотреть бы на этих обездоленных может там без слез не взглянешь или зануды
У нас на лица мужчин не так много красивых. Вы на обычного парня не смотрите, если у него денег, как у простого работающего мужика. Сейчас в России, если ты мужчина, выгоднее иметь кавказскую морды, за такими бабы бегают. Или если ты денежный парень, то тоже проблем нет. А так, всё наоборот, масса одиноких молодых парней, а пьянка это следствие, а не причина. Вы то можете поехать за границу со своей внешностью, а наши мужчины там нах не нужны с их славянскими лицами. А Путин русским мужикам заработать не даст. Тут узбеков с таджиками навезли, те демпингуют всё. В провинции мужики спиваются, тк работы там нет, везде наняли мигрантов за маленькие бабки и чиновники карманы набивают. А бабы русские со всякими азерами спят и прочими торгашами, у тех деньги, понты, диаспоры. Город Анадырь 55 тысяч население было 10 лет назад, сейчас 5 тысяч, так по всей стране. И вычитайте ещё миллиона 2 молодых девушек славянских, уехавших за границу навсегда. В соц сетях на каждую девчёнку мало мальски симпотичную по 150-200 лайков. А у парней по 5-6, да и те от какой-нибудь сетры или тёти.
Гость
[1547752032]
Maxim
Сообщение было удалено
А как вести себя женщине в аналогичной ситуации?
Гость
[719027159]
Maxim
Сообщение было удалено
Разница есть только без связей пока достигнешь другие уже вперед уйдут, да и с точки зрения жены муж с зп 40 с квартирой или без это две большие разницы. Как ни крути, а со связями лучше. У нас в соседней организации было сокращение - пришли к нам 2 мастера узнавать о работе мы им отказали, а потом за второго дядька "очень попросил". В итоге его взяли, а второй еще ищет
Да что Вы говорите! Таджики и узбеки отнимают работу у русских! Двум моим подругам ремонт русские бравые парни несколько месяцев не могли элементарный сделать. Гуляли, пили и тыпуо пытались нае...ть, постоянно говоря, что еще не сделано. ПРишли девчонки в свои квартиры, а там.. мать честная!!! Нихрена не сделано или на соплях. А деньги-то уплачены лодырям русским! Пришлось нанимать еще раз, но нерусских. Нерусские сделали всю работу по ремонту в квартирах за несколько недель, до установленного срока. Вопрос. Кто у кого отбирает работу? Путин В.В.?!!!!! У нас боятся русских рабочих нанимать, зная, что обманут и прогуляют все установленные сроки.
У меня есть пара друзей, некрасавцев, как Вы и говорите. Парнмя за 30. Не женаты. И знаете что? Пьют, гуляют, все деньги,заработанные вместо того, чтобы потратить на квартиру отдельную от родителей и иметь уже приготовленное семейное гнездо, тупо пропивают в клубах, в драках участвуют как малолетки. Лица пухлые, неприятные. Кому надо такое чудо? Пытались мне скормить, ан нет. Раскусила.
Вы пишете о другом поколении. А вам пишут о поколении 16 - 25 летних парней, которые на 70-80 процентов никому нафиг не нужны. Что касается "трудолюбивых мигрантов" то отдавать предпочтение им, а не русским - это уже какой нацизм. На 25-40k они прекрасно могут жить в Средней Азии, а в РФ с такими деньгами тебя называют нищебродом.
Гость
[3580436708]
Алена
Сообщение было удалено
А это уже стало следствием, опять же. В Беларуси батька никаких мигрантов не пустил. Там чистые улицы и всё сами белорусы делают, славяне. А то, что вы описали, это частный случай, а чаще всё наоборот. Наши делают качественнее и ремонты и строительство. Надо на подрядчика смотреть. Но на бухле сейчас множество работяг сидят, особенно в Забайкалье, Коми, Пермском крае. Работы разовые, жизнь голимая. Многим и надо денег, чтобы опять уйти в другую реальность. А может просто не понравились вы им, как заказчики чем-то. Обычно наши так себя не ведут. Всё как-раз наоборот, если мы про халтуру говорим. Славяне лучше всё делают, чем мигранты чаще всего.
Кто мешает русским парням работать вместо мигрантов? Моим подругам русские не помогли ремонт сделать, более того подруг посчитали дурами и пытались обмануть, но не вышло. У тети такая же история была с ремонтом. У коллег такая же история была с ремонтом. Русские не хотят работать на рабочих специальностях. Лень и халява.
Гость
[2737485151]
Гость
Сообщение было удалено
здесь пишут, что 80-95 процентов неликвид. Ну ок. Неликвид, так неликвид. Получите только ответную реакцию в ближайшие 10 лет в поколения мужчин, которое ненавидит женщин и любит сексроботов и виртуальную реальность.
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
Не смеши меня не пустил он, вы беларусские зп видели? Нахрена им к нам ломится если рядом рф где в разы больше можно заработать. К нам беженецы из украины приезжали пол года поживут и домой говорят там лучше чем в рб, а вы все о чистоте мечтаете.
Гость
[2737485151]
Алена
Сообщение было удалено
в вас сильна ненависть к русским. Ну, что ж, запомните ренегадов и предателей не ценят нигде.
Гость
[3580436708]
Алена
Сообщение было удалено
Пьянка - это следствие. Без причины в запой не уходят. По сути бутылка водки - это маленькое суррогатное счастье за 250 рублей для ухода из дерьмового мира. Вы лишь вершину айсберга смотрите, а вы лучше бы изучили причину, по которой они пьют запойно. Счастливый человек не станет алкоголиком.
Гость
[719027159]
Гость
Сообщение было удалено
а еще здесь пишут, что каждая после развода легко замуж за бизнесмена выходит где б мне в реале такое увидеть. А вы и так виртуалист, если у вас все аргументы здесь пишут - нафига девушке такое чудо
У меня проблема - я не могу найти нормального мужчину для отношений. Перепробовала все - искала на работе, спрашивала у подруг и знакомых - может они познакомят меня с интересным мужчиной. Пробовала даже СЗ - это тихий ужас. О себе: красивая брюнетка, правильные черты лица, высокая(173),хожу в спортзал, все говорят, что я интересная и позитивная. Своя однушка в Подмосковье, работаю дизайнером.
Я поняла, что не может быть так, что я открыта для отношений, а мужчин вокруг нет. Тогда я решила изучить статистику Росстата и все стало на свои места. Хотя и на говорят, что мужчин становится меньше только после тридцати.
Число женщин на 1000 мужчин соответствующей воз. группы.
20-24 | 960 25-29 | 974 30 - 34 | 1002 35-39 | 1038
Но нам не говорят, что по данным Роспотребнадзора, количество алкоголиков в России превысило отметку в 5 миллионов, из них девушек только 13 %.
Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила: «В России повышается смертность. Причем не за счет того, что население стареет. Повышается смертность у молодых людей - в возрасте от 30 до 45 лет.
Наркомания:
В 2015 году по мнению тогдашнего руководителя ФСКН Виктора Иванова число наркоманов составляло от 6 до 8 млн человек. Когда речь шла о наркомании в стране, ее сравнивали с айсбергом, невидимая часть которого в разы больше видимой. Основной удар приходится на возрастную группу от 15 до 39 лет. Девушек наркоманов 12-20%.
Зэки:
По заявлению в ФСИН, что по состоянию на 1 января 2017 года в тюрьмах, исправительных колониях и следственных изоляторах содержалось порядка 630 тысяч человек. В среднем менее десяти процентов от общего количества заключенных - женщины.
Поймите девушки, на всех мужчин не хватает, так как многие из них, просто не подходят для отношений. Я хоть и продолжаю искать мужчину, но уже давно смирилась, что мне не удастся создать семью.