Гость
Статьи
Должен парень платить …

Должен парень платить за обоих?

У друга моего парня скоро свадьба , пригласили нас обоих. (Мне 16-студентка,парню-20 роботает). Я сказала парню 3раза что уменя нету денег .На первый раз он засмеялся, так как я сказала что «у меня же ты есть»..Потом он опять спросил есть ли у меня деньги я сказала что нет ..Потом та же ситуация.. Нормально так, ? Дай от куда у меня деньги я студентка стипендия маленькаяПочему я должна платить Его же друзья ,я могу даже не идти туда

Лена
42 ответа
Последний — Перейти
Human
#1

Объясните своему парню,что вы не обязаны платить ЕГО другу. К тому же,если у вас нету денег. Постарайтесь говорить с ним мягко,чтобы все не переросло в ссору. Свадьба то чужая,вы в праве выбирать — платить или нет.

Зануда
#2

Хороший, очень хороший момент. Так и говорите, что родители денег не дали, и смотрите, что он предпримет.
Если скажет, чтобы Вы не шли, или даст Вам деньги в долг, то а не пошел бы он в ...
Друг - его, тот факт, что Вы не работаете, ему известен, так какого пса?
Вот если бы речь шла о свадьбе Вашей подруги, то тут да, Вы должны были бы доставать деньги на подарок, а он как работающий - немножко доложить. Если бы Вы работали, то логично было бы скидываться.
А он знал, что с Вас пока взять нечего, а теперь требует.

Гость
#3

Если вы нищебродка, то откажитесь от предложения пойти вместе с ним. Пусть он идет один.

Гость
#4
Гость

Если вы нищебродка, то откажитесь от предложения пойти вместе с ним. Пусть он идет один.

Ну так он и пойдёт один. Там кого-нибудь тpaxнет, или отлижет.

Гость
#5
Гость

Если вы нищебродка, то откажитесь от предложения пойти вместе с ним. Пусть он идет один.

++++

Не ходи никуда и отстань от парня, халявщица.

Тина
#6

А с какой стати он должен платить-то?Не понимаю....За то,что автор перед ним ноги раздвигает?Нет денег,не ходи.Да и он вроде не муж,чтобы обеспечивать.

Гость
#7

Объясните ему что он парень и должен брать финансовые проблемы на себя