Гость
Статьи
Вышли бы вы замуж за …

Вышли бы вы замуж за препода?

Здравствуйте,дамы.Хотелось бы узнать вышли бы вы замуж за преподавателя СПО или учителя школьного?Или кто может вышел,то чем это закончилось?

64 ответа
Последний — Перейти
БиПлюс
#1

Да ну, они скучные, бедные и неприкольные. Я люблю состоявшихся парней, которые имеют жизнь, а не которых жизнь имеет.

Гость
#2

нет. они мало зарабатывают

Гость
#3

Я сама преподаватель, у нас есть мужчины , выглядят плохо и бедно, не вышла бы

БиПлюс
#4

Мне мои учителя в Чебоксарах пророчили на завод идти...в результате те, кому предсказывали "виликалепнае будущие" вкалывают на производстве за 15-20 тыр. от зари до зари, униженно клянчат до получки, на работе их *** мастак или бригадир, а дома - жена :)

А я пропиваю в Московском клубе их копеечную зарплату за 1 ночь.

Ну и чему они могут научить? как классно быть лузером?

Гость
#5

Странный вопрос... Чем преподаватели отличаются от других мужчин, чтобы создавать о них отдельную тему? Разве что поумнее многих будут?

Гость
#6

Нет, за препода школьного или вузовского никогда - они мало зарабатывают!

Васек
#7

идиотки, зарплаты в вузах сейчас порядка 150-200℅ от зп конкретного региона. дуры и идиотки могли задать и комментить такой вопрос. сам мимо с универа, город миллионик зп под сотку.

Гость
#8
Гость

Нет, за препода школьного или вузовского никогда - они мало зарабатывают!

Во-первых - не так уж мало, во-вторых - наличие интеллекта и понимание человеческой психологии могут на тысячу процентов компенсировать "неудобство" в плане приготовить ужин самой, а не заказать в ресторане, или предпочесть деревенский экотуризм дорогому курорту.

БиПлюс
#9
Васек

идиотки, зарплаты в вузах сейчас порядка 150-200℅ от зп конкретного региона. дуры и идиотки могли задать и комментить такой вопрос. сам мимо с универа, город миллионик зп под сотку.