Хочу мужчину старше
Всем добрый вечер. В общем, дело такое: я девственница, отношений серьёзных никогда не было. Да, влюблялась несколько раз в ровесников, но не было сильных чувств. Год уже ловлю себя на мысли, что практически все мои ровесники — инфантилы с примитивными развлечениями. И не надо говорить, что я зазналась и т.д. Я не оскорбляю этих людей, а имею в виду, что они мне не близки по духу, не понимаю ценностей. Вопрос такой: где вообще можно познакомиться со зрелыми мужчинами? Только они меня привлекают в плане отношений, секса .Я учусь в институте, хожу в секцию ,так что негде знакомиться особо. Есть ли у вас примеры удачных отношений с мужчинами старше лет на 7 и больше? Шутницы про разницу в возрасте в 30 лет, папиков и всё такое, идите в школу дошкольного развития, как раз ваш уровень
Eva
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Застукала шефа с любовницей288 ответов
- Зачем Вы начинаете отношения с теми, кого заведомо не способны любить?622 ответа
- Не могу выжить без мужчины4 778 ответов
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?494 ответа
- Почему его Бог не наказывает!?588 ответов
- Его жена меня обижает292 ответа
- Мужчина младше женщины2 515 ответов
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....553 ответа
- Стоит ли пробовать пожить вместе?1 197 ответов
- Как уберечься от меркантильности?644 ответа
45 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Петросян развелся. Это его деректриса-шаболда не стенка подвинется. Будешь его седые мудя на свое счастье обсасывать
Гость
Влажные фантазии 30-летнего импотента о юной девственнице))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
А Джигарханяна забыли чтоле?!
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ну, там поле непаханное из старперов, а эта бестолочь на ыоруме сидит
гость
Эхх....было бы больше таких девушек как Автор, но тема разводка(
Гость
Гость
Сообщение было удалено
ага. вот ещё и Краско разводится!
Eva
гость
Сообщение было удалено
Твои психолого-дедуктивные навыки где-то на подошве моей обуви. Пошла отсюда
Eva
Гость