Гость
Статьи
Как вы считаете, он …

Как вы считаете, он жадный?

Встречаемся с молодым человеком 4 месяца. Мне 20,ему 27.Я учусь, он работает. Он заботливый и мягкий, в кафе, кино всегда оплачивает он. Три раза подарил мне цветы. Но были такие случаи, когда мне нужно было уехать из города, он меня провожал, но не доходил до кассы и стоял ждал меня в стороне, чтобы я сама оплатила себе дорогу. Я учусь на юриста и мне приходилось покупать уголовный кодекс (стоит 150 рублей) и он действовал точно также отходил и ждал когда я оплачу. Он предлагал мне совместно снимать жилье и делить оплату пополам. Хотя я не работаю и снимаю комнату, оплата квартиры будет выходить мне дороже, чем снятие комнаты. А на днях я попросила его найти человека который поможет мне в написании курсовой, он нашёл, заказал. Я его поблагодарила. А он мне говорит :кстати, она стоит 1500 рублей, переведи мне деньги. Я перевела ему деньги, хотя была в шоке, изначально мне казалось, что он сам готов её оплатить, но это всего лишь мне казалось. Когда я скинула ему деньги, он скинул мне курсовую. Я ответила :ок. В этот же день он закатил мне истерику, что он всем делает добро, а в ответ даже спасибо не может услышать. (он не говорил конкретно про курсовую, но я так понимаю дело в этом, но за что спасибо, если я оплатила её сама) также стал мне писать, что я его девушка и никогда его не поддерживаю и не спрашиваю как у него дела, хотя это не правда. Я не понимаю что за истеричность и на ваш взгляд, он жадный? Он ни разу мне не дарил ничего, кроме походов по кафе и кино, и пару раз по 3 розы. А на его день рождения я подарила ему дорогие духи.

Татьяна
27 ответов
Последний — Перейти
Кончита России
#1

лень читать, звиняй уж

Денис
#2

Жллоб и истеричка, в лес его

#3

Не тратьте время )

Гость
#4

Он предложил Вам скидываться на жильё, которое больше нужно ему 50 на 50. Не предложил стать парой, где общий бюджет и все деньги общие. Он- пополамщик. От таких бежать надо.

Света
#5