Гость
Статьи
Парень обиделся, что …

Парень обиделся, что не дала в долг

Парень попросил в долг 4к, отказала ему, потому что нет на карте столько денег. Сказала, что всё равно больше 2к не дала бы, поскольку, во-первых, я студентка, стипендия 2100, хочется хоть немножко отложить и на подарки родным, и себе, родителей напрягать не хочется, у них и так трат больших хватает, во-вторых, он с прошлого раза обещание не сдержал и с зарплаты не вернул долг. Он обиделся и сказал, мол, ты моя девушка, попросил бы 10к ты бы дала 10 и вообще деньги у меня просить испытание. А что я могу сделать, я ещё даже не зарабатываю...
Как вы считаете, я правда повела себя, как жадина, или парень не прав в чём-то?

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я считаю, что он круто устроился. Секс бесплатный, да ещё и деньги дают.)))

Гость
#2

разводит тебя на бабки, не ведись.

Света
#3

Да хватит задавать туппые вопросы, на которые ты и сама наешь ответ, если у тебя в башке не опилки.
Парень не отдал прошлый долг и снова пытается выцыганить деньги, а ты еще и переживаешь, правильно ли ты сделала, фу на тебя.

Гость
#4

Да, ты редкая жадина. Мы в ответе за тех, кого приручаем.

Анна
#5

Вы все сделали правильно. Вы думаете, в первую очередь, о себе и о близких. Мужик не умеющий зарабатывать, а также возвращать долги - чучело огородное. Гнать в шею и для ускорения пинок под ***.

H.Quinn
#6

Он прошлый не отдал, и этот бы не отдал. И ещё просил бы больше и больше. Альфонс короче.

Гость
#7

Пусть у друзей отсосёт, казёл. Музчинки вообще не должны у женшын деньги спашивать.

Гость
#8

Никаких долгов. Мужчина когда любит - никогда не попросит у женщины. У друга, у родственников - да, но не у женщины. Мужики клянчат деньги у тех женщин, кого не жалко потерять. В браке в тяжелой ситуации женщина может какое-то время помогать мужчине финансово, но в умеренных пределах и недолго - не надо отписывать квартиры и брать кредиты, отдавать последние накопления даже мужу.

Карлос Апельсинов
#9